Компания «Манго Телеком», оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений (ОБП) с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), объявляет об открытии филиала в Воронеже, крупном промышленном центре ЦФО.
Теперь предприятия региона смогут воспользоваться полным комплексом ОБП «Манго-Офис» (Mango Office) и рядом дополнительных телекоммуникационных сервисов. К концу первого года работы в Воронеже «Манго Телеком» планирует стать крупнейшим местным провайдером услуги «Виртуальная АТС» и других ОБП с интегрированной телефонией, заняв более 50% рынка. Новый филиал возглавил Геннадий Романенков, ранее занимавший должность территориального менеджера Hewlett Packard в Центральной России.
По оценкам «Манго Телеком», на начальном этапе наиболее востребованным сервисом в линейке «Манго-Офис» будет ВАТС, так как это – быстрое и надежное средство телефонизации бизнеса, без необходимости прокладки телефонных линий или покупки стационарной офисной АТС. Также клиентами нового офиса будут востребованы номера 8-800, особенно красивые – те, что легко запомнить, а также стоканальные местные номера, которые позволяют принимать 100% вызовов. В Воронеже есть немало предприятий, которые уже долгое время пользуются услугами «Манго Телеком» (прежде всего, номерами 8-800 и стоканальными московскими номерами), причем эти подключения были совершены через центральный офис, задолго до открытия филиала в Воронеже.
Важными факторами для реализации планов нового филиала «Манго Телеком» являются лидерские позиции ВАТС, ЦОВ и CRM «Манго-Офис» на федеральном рынке, соотношение характеристик «цена-качество», широкая функциональная масштабируемость этих сервисов и поддержка ими быстроразвивающихся предприятий с высокой управленческой культурой. Ведь в Воронеже на предприятиях сегмента СМБ велика доля руководителей, которые уже много лет систематически используют инновационные технологии в организации работы и управления своими предприятиями.
«Наша компания давно работает с воронежскими предприятиями, но дистанционное взаимодействие через центральный офис, конечно, не позволяет придать этой деятельности необходимый масштаб и в полной мере учесть особые экономические и социальные условия, сложившиеся в городе и регионе. Теперь это ограничение устранено, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор „Манго Телеком“. – Мы уверены, что наш новый региональный офис будет развиваться не менее успешно, чем филиалы в других городах присутствия. И что уже через полгода-год наши сервисы станут одним из системообразующих элементов инфраструктуры бизнеса в городе Воронеж. Но мы рассчитываем на большее, считая, что наши продукты со временем повысят популярность применения современных технологий менеджмента на местных предприятиях СМБ, помогут им быстрее расти и устойчивее развиваться в условиях высокой конкуренции и непростой ситуации в глобальной экономике. Уверен, что коллектив, возглавляемый Геннадием Романенковым, справится с этими задачами».