Разработанное компанией Петер-Cервис программное решение для операторов связи успешно прошло тестирование в клиентском центре IBM (Монпелье, Франция).
Согласно полученным в ходе тестов данным, конвергентная информационно-биллинговая система (КИБС) полностью работоспособна на рассматриваемой аппаратной платформе IBM Power Systems, а все ее компоненты показывают отличную производительность.
Оборудование для проведения тестирования — High end серверы Power Systems 795, серверы X-series и система хранения данных IBM DS8870 -было предоставлено компанией IBM. В качестве тестовой нагрузки использовалась искусственная база данных крупного оператора связи объемом 36 млн. абонентов, глубиной хранения исторической информации 3 года, стандартов GSM, PSTN и ШПД. В ходе тестирования была отмечена превосходная производительность платформы IBM Power Systems. При этом в режиме имитации существенной перегрузки, нагрузка на сервер базы данных не превышала 60% при размере базы данных 29 террабайт, что свидетельствует о значительном запасе мощности используемого сервера.
Рустем Мифтахов, руководитель департамента IBM Power Systems в России и СНГ, так прокомментировал результаты тестирования: «Для поддержки вывода на рынок нового спектра конвергентных услуг, а также повышения качества и надежности биллинговых систем операторов связи, сокращения затрат на приобретение производственных активов и эксплуатационных расходов требуются высококачественные решения с высоким уровнем отказоустойчивости. Проведенное тестирование наглядно показало, что серверы и системы хранения данных IBM успешно справляются с этими задачами, а, следовательно, могут являться основой для формирования конкурентных преимуществ операторов связи».
Для достижения этих целей компания IBM предлагает консолидацию ИТ-платформы биллинга, что в итоге представляет собой построение Hi-End решения с более высоким уровнем отказоустойчивости и качества предоставления услуг. Одновременно достигается более высокий уровень утилизации ресурсов и экономия затрат на владение решением, упрощение администрирования системы.
«Прошедшее тестирование подтверждает значительный потенциал нашего биллингового решения в условиях дальнейшего роста абонентской базы оператора связи, – отметил директор по развитию бизнеса компании «Петер-Сервис» Алексей Киреев. — Выбранная конфигурация аппаратной платформы и усилия нашей компании по поддержке виртуализации соответствует постоянным стремлениям «Петер-Сервис» удовлетворить актуальные потребности заказчиков, направленные на снижение эксплуатационных расходов и TCO аппаратно-программных комплексов».