Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, проанализировала рынок планшетов в России с начала текущего года.
И зафиксировала значительный рост. По предварительным данным за первый квартал 2024 года рост продаж в денежном выражении на рынке России составил +34,7% относительно аналогичного периода 2023 года, а в количественном выражении +30,3%.
Пользователи все больше стали обращать внимание на планшеты из-за их функциональных возможностей: сегодня девайсы обладают обширным набором характеристик и по производительности не уступают ноутбукам, таким образом, позволяя использовать их как полноценный инструмент для работы или других занятий.
В ТОП-5 брендов по числу проданных планшетов на российском рынке в 1 квартале 2024 года вошли: Huawei, Samsung, Honor, Xiaomi и Apple.
Показатели роста рынка планшетов в России стабильны и относительно прошлого года: в 2023 году в России повышение спроса на планшеты составило +29% относительно 2022 года в денежном выражении и +34,8% в количественном.
Руководитель департамента «Компьютеры и планшеты» сети Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Зарайский говорит: «Рост рынка сегодня обеспечен широкой представленностью товаров различных брендов, расширением ассортимента, разнообразием моделей под любые требования покупателей и выходом различных новинок. Например, в мае в нашей сети стартовали продажи планшетов Xiaomi Pad 6S Pro 12.4, а в июне, сразу после старта мировых продаж, мы предложим клиентам возможность приобрести ожидаемые новинки – планшеты Apple iPad Pro. Сейчас открыт предзаказ на iPad Air 11, iPad Air 13, iPad Pro 11 и iPad Pro 13 с гарантированным кэшбеком 20%, акция продлится до 17 июня».
О Группе компаний
Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. В периметр Группы входит ИТ-компания «М.Тех», сфокусированная на разработке решений в сфере ритейла, и финтех-платформа «Директ Кредит».
М.Видео-Эльдорадо развивает онлайн-платформу и розничную сеть из более чем 1 200 магазинов от Калининградской области до Камчатки, федеральную логистическую инфраструктуру, а также собственный маркетплейс электроники и комплиментарных товаров, что обеспечивает широкий ассортимент и быструю доступность техники на всей территории страны. Общий трафик двух сетей составляет порядка 1,2 млрд контактов в год.
Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже.