L’Oréal, международная косметическая компания, значительно увеличила объем продаж, проведя маркетинговые кампании при помощи платформы Markomi от Konica Minolta.
Конверсия продаж составила 96% для сотрудников, семей и друзей, 85% — для бизнес-партнеров.
Распродажа L’Oréal Friends and Family Sale, для проведения которой использовалась платформа автоматизации маркетинга, была настолько успешной, что стала частью многоканальной коммуникации компании.
Платформа Markomi помогает бизнесу разрабатывать кросс-медийные маркетинговые кампании и управлять ими. С ее помощью можно сегментировать, планировать и отслеживать ход мультимедийных маркетинговых кампаний. Они могут включать не только печатные, но и онлайн-инструменты: электронные письма, целевые страницы или социальные сети.
«Мы добились поразительных результатов. Один их них – тысячи новых клиентов. Коэффициент конверсии продаж кампании, которая проводилась среди сотрудников, семей и друзей, составил 96%, а направленной на бизнес-потребителей – 85%. Markomi позволила провести флэш-продажу отдельных товаров в специально созданном интернет-магазине. У нас было мало времени на подготовку, поэтому мы нуждались в быстрой и эффективной системе для легкого распространения кодов доступа. Именно такой и оказалась Markomi», — отметил Франк Буркхардт, руководитель отдела маркетинга, L’Oréal Suisse SA.
«Markomi – один из ключевых элементов нашей концепции Intelligent Connected Workplace. Успешная работа платформы в проекте L’Oréal еще раз подтвердила, что мы — не только лидер в области трансформации печати, но и компания, которая способствует креативному переосмыслению многоканальных маркетинговых коммуникаций. Наша миссия — работать в партнерстве с такими клиентами, как L’Oréal. Вместе мы сможем вывести их маркетинговые активности на новый уровень цифровой зрелости», — убежден Олаф Лоренц, руководитель отдела международного маркетинга, Konica Minolta Business Solutions Europe.