Low-code платформа Nexign Mediation прошла аудит и включена в Единый реестр отечественного программного обеспечения по классу 12.10 «Программное обеспечение для решения отраслевых задач в области информации и связи».
Nexign Mediation оптимизирует и автоматизирует работу телеком-операторов с потоками данных сети. Она предоставляет визуальный конструктор для создания сценариев трансформации данных и позволяет быстро настраивать новые форматы через расширение набора готовых плагинов. Также поддерживает все типы сетей (2G-5G, PSTN, VoIP, DSL, FTTX, GPON), сценарии 5G и IoT и интегрируется с телеком-оборудованием всех популярных вендоров.
Nexign Mediation может также применяться для оперативной отправки данных в системы гарантирования доходов и риск-мониторинга, обмена файлами с системами поддержки роуминга и интерконнекта, сбора первичных данных для мониторинга сети.
Платформа способна обрабатывать не менее 1,5 млрд записей в сутки в стандартной конфигурации, что соответствует операторам с базой абонентов более 15 млн. Она также вертикально и горизонтально масштабируема — это позволяет поддержать и более высокую нагрузку при необходимости.
Nexign Mediation использует базы данных с открытым исходным кодом, что эффективно снижает общую стоимости владения. А low-code подход позволяет минимизировать необходимость привлечения разработчиков для конфигурации сценариев работы с данными и поддержки новых протоколов.
Платформа Nexign способна заместить иностранные Mediation-системы вендоров HP и Oracle.
«Сейчас уже можно уверенно сказать, что многие российские решения ничем не уступают зарубежным. Разрабатывая Nexign Mediation, мы ориентировались на международные отраслевые стандарты 3GPP и TM Forum. Высокий уровень зрелости решений и их конкурентоспособность будут способствовать более активному переходу телеком-операторов на Mediation-системы российских компаний», — отметил Максим Нартов, директор по развитию бизнеса Nexign.
О компании
Nexign — российский разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики. Продукты компании поддерживают трансформацию клиентов, помогая гармонизировать бизнес-процессы, формировать цифровую экосистему для сотрудников и повышать эффективность ИТ-подразделений.