Компания Xerox представила программную платформу Xerox ConnectKey™, объединяющую контроллер МФУ и ряд приложений, в том числе для мобильной печати и защиты информации.
Комплексное решение легко интегрируется в существующую офисную ИТ-инфраструктуру, создавая комфортную, безопасную среду для производства и обмена электронными и бумажными документами. Его использование позволит компаниям сократить временные и финансовые издержки на печать, сканирование и копирование, а также существенно повысить удобство и эффективность рабочих процессов.
В основе платформы лежат универсальный контроллер, операционная система и пакет решений, позволяющие унифицировать работу со всеми аппаратами на базе Xerox ConnectKey™, которые включены в офисную сеть. Благодаря им создавать документы и делиться ими становится максимально просто. Все устройства, работающие на платформе Xerox ConnectKey™, обладают единым интерфейсом, усовершенствованными адресными книгами, которые позволяют создавать группу «Избранное» для более легкого доступа к часто используемым контактам, а также функцией сканирования «в одно касание» и возможностью печати с мобильных устройств. Это упрощает работу пользователям благодаря автоматизации стандартных действий, связанных с документооборотом.
Администрирование парка печатного оборудования становится более удобным для ИТ-специалистов благодаря новой функции — панели дистанционного управления, которая позволяет проводить удаленное обучение сотрудников, оказывать техническую поддержку в режиме реального времени и получать отчеты о состоянии аппаратов непосредственно с экрана своего ПК. Особое внимание в платформе уделено защите информации: здесь используются три передовых решения безопасности McAfee и Cisco, ранее недоступные для печатных аппаратов офисного уровня.