По итогам 2004 года компания SMS Media Solutions заняла более 50% российского рынка SMS-медиа-услуг

За истекший год компания SMS Media Solutions реализовала 76 проектов, в том числе 59 проектов, интегрированных с телетрансляциями. Наиболее крупными и успешными проектами стали международные конкурсы «Мисс Мира 2004» (трансляция на СТС) и «Евровидение 2004» (трансляция на Первом общероссийском канале), в рамках которых компания организовала российскую часть SMS-голосований.

На голосование во время конкурса «Евровидение 2004» пришелся рекордный для России на настоящий момент SMS-трафик: в течение отведенных 10 минут компания обработала более 110 тыс. поступивших сообщений.

К крупным проектам по организации SMS-интерактива для телепроектов, вошедших в 2004 г. в постоянную сетку вещания телеканалов, относятся такие популярные программы, как: Дом 2, Окна, Голод, Супермодель, Спасите ремонт.

В декабре 2004 г. на канале ТВЦ SMS Media Solutions в партнерстве с компанией Endemol представила интерактивную программу “Алло,ТВ!” — телевизионную игру в слова принципиально нового формата. Впервые на российском телевидении SMS-сообщение стало использоваться в качестве основного инструмента участия зрителей. Премьера программы продемонстрировала высокую активность телезрителей в игре в слова с помощью SMS-сообщений. По прогнозам специалистов программы подобного формата будут пользоваться значительной популярностью.

За прошедший год партнерами компании SMS Media Solutions выступили большинство ведущих российских телеканалов: Первый канал, СТС, ТНТ, ТВЦ, Спорт, ТВ3, ДТВ, М1, Московия, TDK, Music Box, Русский Иллюзион.

Приоритетным для бизнеса компании направлением стал мобильный маркетинг, в частности формирующийся рынок интерактивных BTL услуг. Компания разработала ряд пакетных решений для крупных рекламодателей, направленных на продвижение массовых товаров и услуг конечному потребителю. Реализованы проекты для крупных компаний-рекламодателей, в частности для Mastercard, Miller, Ростелеком. Заключены договора с рядом рекламных агентств на 2005 г.

Компания SMS Media Solutions приняла участие в ряде социально значимых SMS- проектов. Совместно с телеканалом ТНТ, компанией «Союзтелеком» и операторами сотовой связи России проведена акция в поддержку пострадавших в Беслане, собравшая более 389 тыс. долл. В рамках передачи «Времечко» на канале ТВЦ успешно работает благотворительная программа «Дети нашего Времечка».

При поддержке компании SMS Media Solutions с большим успехом прошла первая SMS-олимпиада по русскому языку.

Стратегическая цель компании SMS Media Solutions на 2005 г. — укрепление позиций в сегменте интерактивных сервисов на российском медийном рынке и развитие новых ниш в области мобильного контента.

Основные направления развития:

  • Наибольшее внимание будет уделяться динамично растущему сегменту SMS медиа-проектов, в частности для ТВ, радио, прессы. Для сохранения лидерства в этом сегменте SMS Media Solutions планирует разрабатывать и внедрять новаторские и креативные сервисы и программы для своих партнеров — медийных компаний. По прогнозам компании SMS Media Solutions в 2005 г. объем российского рынка SMS-медиа-сервисов достигнет 50-70 млн. долл. и составит около 15% в общем объеме рынка мобильного контента.
  • Крайне важным для Компании становится рынок мобильного маркетинга. Основные усилия будут сосредоточены на продвижении мобильных технологий в общую систему коммуникаций компаний, прежде всего крупных рекламодателей.
  • Усиление позиций Компании как реального агрегатора рынка Mobile VAS. Российские и зарубежные контент –провайдеры смогут продвигать свои предложения мобильным пользователям на основе развитой технологической и партнерской инфраструктуры Компании. Отношения при этом будут регулироваться на основе бизнес-модели с фиксированной ставкой отчислений — новой для рынка России.
  • Географическая экспансия бизнеса: СНГ, Западная Европа, США, Австралия, Израиль.

Комментируя итоги года, Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions отметил: «Достигнутые результаты значительно превзошли запланированные показатели. Во многом это связано с взрывным характером роста рынка. Для нас важно, что наша компания не только заняла лидирующее положение, но приобрела имя, ассоциирующееся с рынком, инновациями, качеством и успехом. Наша главная задача на 2005 год – сформировать стандарты решений для эффективного использования SMS как нового канала коммуникаций и получения доходов».

Похожие записи