Компания «Моторика», резидент Кластера биомедицинских технологий Фонда «Сколково», победила в открытом конкурсе социально значимых инновационных проектов.
Конкурс Brand Heroes организовали АНО «Сколково Форум» и международное брендинговое агентство Mildberry.
Заявки на конкурс прислали 40 стартапов. Из пяти финалистов победителем была выбрана компания «Моторика» — разработчик функциональных протезов-гаджетов для детей. Приз конкурса — созданная агентством Mildberry стратегия бренда и система визуальной идентификации. Новый фирменный стиль и бренд победителя будут представлены 29–30 мая 2019 года на конференции Startup Village в Инновационном центре «Сколково».
Екатерина Иноземцева, генеральный директор АНО «Сколково Форум», говорит: «Такие конкурсы невероятно полезны для наших стартапов. Ведь в данном случае помимо экспертизы и менторской поддержки, которую получили участники, победитель совместно с компанией Mildberry разработает стратегию бренда и систему визуальной идентификации. А это является важнейшим фактором успеха на пути продвижения собственного продукта и завоевания новых рынков. Я очень рада, что победителем стала компания «Моторика», и буду с нетерпением ждать результатов работы по разработке бренда».
Олег Бериев, основатель и генеральный директор агентства Mildberry отметил: «Выбрать было нелегко: все проекты социально необходимы. Мнения разделились, в итоге осталось два очень достойных претендента. Большинством голосов выбрали «Моторику». Это уникальный, очень важный и эмоционально цепляющий проект. «Моторика» превращает недостаток в достоинство. Сложно не присудить такому проекту победу».
«Моторика» разрабатывает технологии на стыке медицины и робототехники: тяговые и бионические протезы рук, а также систему обучения для их пользователей.
Илья Чех, генеральный директор компании «Моторика», резюмирует: «Наша основная цель на этот год — выход на международный рынок. Мы уже начали работу в этом направлении в 2018 году и сделали первые шаги, заключив договор с Индией, открыв офис в Китае и проведя переговоры с рядом европейских стран. Конкурс Brand Heroes дал возможность поработать с профессионалами в области брендинга из агентства Mildberry. Если на российском рынке у нас уже сформировался сильный бренд, то за рубежом нам только предстоит этим заняться. Мы надеемся, что с помощью экспертов из Mildberry этот процесс пойдет быстрее и эффективнее».
Кроме проекта «Моторики» в финале были представлены такие разработки резидентов «Сколково», как компактные электростанции Watts Battery, плазмохимическая технология по переработке твердых отходов R-Plasmatron, искусственный интеллект с медицинскими знаниями Botkin.ai и система интеллектуального мониторинга поведения ребенка в сети NetPolice.info.