Федеральный оператор связи и провайдер цифровых сервисов АО «Компания ТрансТелеКом» и МойОфис, российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, заключили соглашение о сотрудничестве.
ТТК начнёт предлагать продукты вендора своим корпоративным клиентам.
С помощью МойОфис можно создавать и редактировать текстовые и табличные файлы, работать с презентациями и электронной почтой в мобильных и настольных приложениях на всех популярных ОС и платформах. Приложения в составе продуктов МойОфис: Документы, Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты, Хранилище.
«ТрансТелеКом активно сотрудничает с российскими ИТ-компаниями по интеграции их разработок и решений для бизнеса. Представленное в продуктовой линейке ТТК отечественное ПО включает в себя операционные системы, облачные платформы, офисные и антивирусные программы, которые повышают защищенность корпоративных систем и в целом уровень информационной безопасности предприятий. Сотрудничество с МойОфис позволяет нам расширить спектр наших клиентских решений», — рассказал Директор по развитию бизнеса на корпоративном и государственном рынке АО «Компания ТрансТелеКом» Сергей Козерод.
«Сегодня многие российские организации заинтересованы в переходе на использование российских решений для безопасной работы с документами. Благодаря соглашению с ТрансТелеКом, клиенты телеком-оператора получат возможность пользоваться современными офисными решениями, смогут эффективнее планировать свои расходы и обеспечивать безопасность своих данных при реализации проектов цифровой трансформации», – подчеркнул Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.