App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет о влиянии пандемии COVID-19 на поведение пользователей в мобайле.
Ключевые выводы:
— за полгода пользователи во всем мире потратили рекордные $50 млрд, пиковым месяцем стал май 2020 года с $6,8 млрд, что на 10% больше средних трат в первом полугодии 2019-го;
— в пиковый по числу скачиваний приложений месяц — апрель — количество загрузок увеличилось на 25% по сравнению со средними показателями прошлого года, при этом скачивание игр выросло на 35%.
— в апреле 2020 средний пользователь проводил в мобильных приложениях 4,3 часа — 27% всего времени за день, всего за полгода пользователи провели в приложениях 1,6 триллионов часов;
— россияне в первом полугодии использовали мобильные приложения в среднем 3,5 часа в день, что на 40% больше, чем в 2019 году.
Мобильные игры
Даже будучи запертыми дома, пользователи в большинстве своем делали выбор в пользу игр на мобильном телефоне, а не на компьютере или консоли. При этом выросло само число игр, в которые играют пользователи. Россия по данному показателю уступает только Индии, по сравнению с показателями прошлого года увеличив на 30% список мобильных игр, в которые играют ежемесячно.
В пятерке самых скачиваемых игр в России за полгода оказались: My Talking Tom, Draw Climber, Save The Gir, lWoodturning и Brain Test: Tricky Puzzles.
Мобильная работа
Пользователи во всем мире стали проводить на 220% больше времени в приложениях, позволяющих работать и общаться с коллегами удаленно, чем в 4 квартале 2019 года. Безусловным мировым лидером по проведенному в приложении времени (без учета Китая) стал ZOOM, на втором месте Microsoft Teams, на третьем Google Meet. Россия по данному показателю уступила только Индии — россияне потратили в бизнес-приложениях на 355% больше времени.
Мобильная еда
Россия вместе с Индонезией опережают другие страны по среднему количеству сессий в неделю в приложениях категории “Еда”, увеличив во втором квартале 2020 года их число на 60% по сравнению с 4 кварталом 2019 г. Лидером среди приложений в разделе “Доставка еды” в России стало Delivery Club, среди приложений кафе и ресторанов первое место у Додо Пицца.
О компании
App Annie —платформа, предлагающая статистику мобильных приложений и инструменты аналитики. Миссия App Annie состоит в том, чтобы помогать клиентам создавать уникальный потребительский опыт на мобильных устройствах и достигать успеха. Компания положила начало рынку статистики мобильных приложений.
Более 1100 корпоративных клиентов и 1 миллион зарегистрированных пользователей по всему миру из всех отраслей выбирают App Annie как стандарт инструментов развития бизнеса в мобильном мире. Главный офис компании находится в Сан-Франциско, 12 ее подразделений расположены по всему миру.