Российская компания «Виванти» — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — стала членом Московской и Российской торгово-промышленных палат.
Торжественное вручение свидетельств состоялось в Московской торгово-промышленной палате на организованной МТПП конференции «Время возможностей: выход на новые рынки».
Юлия Мохова, медицинский директор «Виванти», получила из рук вице-президента МТПП Александра Крутова сразу два документа — свидетельства о членстве в МТПП и ТПП РФ — поскольку, вступая в МТПП, предприниматели автоматически становятся также членами Торгово-промышленной палаты РФ.
Сегодня МТПП — крупнейшее объединение предпринимателей в столице России. Его основной задачей является поддержка московского бизнеса, содействие развитию предпринимательства в Москве и выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
Для новых членов МТПП организовала конференцию «Время возможностей: выход на новые рынки». На конференции спикеры рассказывали о том, какими мерами поддержки могут воспользоваться предприниматели со стороны банковского сектора, Корпорации МСП. Помимо этого, перед компаниями выступили представители МТПП и рассказали об основных направлениях работы палаты и оказываемых услугах.
Подводя итоги мероприятия, вице-президент МТПП Александр Крутов пожелал новым участникам успехов и выразил надежду, что они смогут реализовать возможности, открывшиеся перед ними после вступления в Московскую торгово-промышленную палату.
«Для “Виванти” это знаковое событие. Членство в Палате, безусловно, открывает перед нами большие горизонты, — отмечает Марина Хиксон, генеральный директор “Виванти”. — МТПП создает максимально комфортные условия для диалога бизнеса и власти. Это не только новые деловые контакты с клиентами и подрядчиками, но и расширение возможностей вплоть до федерального уровня, а также решение актуальных бизнес-задач, в том числе – через участие в нормотворческом процессе».