Система автопротоколирования SumMeet 2.0 от «Диджитал Дизайн» включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных
В решении использованы передовые нейросетевые технологии. Система совместима с российскими сервисами видеоконференцсвязи, может быть использована для совещаний в очном и гибридном формате. Разработка SumMeet 2.0 велась при поддержке Фонда содействия инновациям в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
Система автопротоколирования SumMeet 2.0, разработанная компанией «Диджитал Дизайн», включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Программному обеспечению присвоен класс 05.13 «Средства интеллектуальной обработки информации и интеллектуального анализа бизнес-процессов», регистрационный номер: 16385.
SumMeet 2.0 — инновационное решение на базе искусственного интеллекта (ИИ), которое предоставляет доступ к стенограмме совещания, расшифрованной по аудиозаписи, автоматически создает протокол встречи, резюмирует итоги и договоренности, формирует список поручений и выполняет рассылку готовых протоколов.
Команда экспертов «Диджитал Дизайн» применила в системе SumMeet 2.0 передовые нейросетевые технологии. В результате решение формирует протокол совещания по абстрактивной модели с пересказом прямой речи участников собрания, а также создает поручения с автоматической установкой сроков выполнения и определением ответственных сотрудников.
Разработка системы велась при поддержке Фонда содействия инновациям в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Фонд содействия инновациям — ведущий государственный институт развития, предоставляющий гранты ученым и предприятиям, занимающимся высокотехнологичными разработками с потенциалом коммерциализации. В федеральном проекте «Искусственный интеллект» поддерживается проведение научных исследований и создание программного обеспечения в области ИИ для использования предприятиями российских решений, обеспечивающих качественно новый уровень эффективности деятельности.
Система SumMeet 2.0 разработана с применением технологий, не имеющих ограничений в России и стала доступна компаниям и организациям, для которых приемлемо внедрение только продуктов, входящих в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Решение может использоваться с отечественными и международными сервисами видеоконференцсвязи для проведения онлайн-встреч, а также для офлайн-собраний в офисе и совещаний в гибридном формате.
Система автопротоколирования SumMeet 2.0 обладает простым и понятным интерфейсом. Решение гарантирует хранение стенограммы и автоматически созданного или дополненного вручную протокола для каждого совещания и предоставляет пользователям следующие преимущества:
- сокращение времени работы секретарей или полный отказ от присутствия секретаря на встрече за счет широкого функционала подготовки протоколов, включая автоматическое создание и рассылку, удобный интерфейс для дополнения, использование стандартных шаблонов, экспорт в систему электронного документооборота или отправку на корпоративную почту;
- повышение исполнительской дисциплины сотрудников даже в случаях заочного участия в совещании благодаря фиксации результатов каждого собрания, автоматическому распознаванию ответственных и установленных сроков, а также формированию поручений с последующей передачей на реализацию в систему отслеживания задач;
- доступность достоверной информации для всех приглашенных на заседание участников, включая отсутствовавших, благодаря наличию полного текста стенограммы собрания;
- обеспечение защиты информации за счет разграничения прав доступа к аудиозаписям собраний, стенограммам и протоколам.
Успешность разработки и практическая польза системы автопротоколирования SumMeet 2.0 была подтверждена опытом применения в ведущих российских компаниях добывающей и энергетической отраслей.
Познакомиться с возможностями решения SumMeet 2.0, увидеть экстрактивную и абстрактивную модели в действии и узнать, как итоговый протокол формируется по результатам встречи в автоматическом режиме можно будет на вебинаре, который пройдет 22 марта. Запись на вебинар доступна по ссылке.