Поставщик мобильного контента PlayFon выбрал компанию DATA FORT в качестве технического партнера

Компания DATA FORT, проект компании IBS, предоставляющий услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга, и PlayFon — один из крупных российских провайдеров развлекательных услуг для пользователей мобильных телефонов, объявили о начале сотрудничества. С начала сентября 2004 г. DATA FORT обеспечивает бесперебойное функционирование серверов PlayFon, ответственных за мобильные сервисы.

PlayFon — новый бренд компании LCS, присутствующей на российском сотовом рынке более 10 лет. PlayFon доставляет любые виды контента для абонентов мобильных телефонов: от мелодий, Java-игр, картинок, видео и MMS до специальных проектов на основе SMS-услуг (интерактивные шоу, викторины, реклама). В настоящее время PlayFon активно развивается и, по данным аналитического агентства J’Sons and Partners, уже входит в десятку крупнейших контент-провайдеров России.

PlayFon работает в круглосуточном режиме и любые сбои, даже самые незначительные, могут принести ему существенные убытки. Поэтому выбор технического партнера — одно из ключевых решений PlayFon. «В зависимости от времени суток и проводимых рекламных компаний 10-минутный простой серверов обходится PlayFon от 500 до нескольких тысяч долларов», — объясняет Владимир Бородин, исполнительный директор LCS.

DATA FORT, по его мнению, представляет оптимальное решение с точки зрения баланса качества, надежности и стоимости. Кластер серверов, ответственный за мобильные сервисы, располагается на технической площадке DATA FORT — в промышленном дата-центре. Для подключения к Интернету используется собственное оптоволоконное кольцо DATA FORT, проходящее через основные точки обмена трафиком М9, М10 и Курчатовский институт, а также несколько резервируемых каналов ведущих интернет-операторов. Непрерывность работы серверов обеспечивается автономными системами электропитания и климат-контроля, регулярным резервным копированием данных и круглосуточным наблюдением за работой оборудования силами специалистов DATA FORT.

По словам Дмитрия Комиссарова, директора DATA FORT, «для предоставления качественных сервисов в режиме 24/7, крайне важно выбрать «правильную», отказоустойчивую платформу, максимально исключающую возможные сбои. В условиях острой конкуренции и быстрого роста не многие компании могут позволить себе выстроить ИТ-инфраструктуру подобным образом и потому возлагают эту задачу на аутсорсинговые компании. Мы рады, что можем помочь LCS сэкономить средства и повысить эффективность своей основной деятельности».

По мнению аналитиков, российский рынок контента для мобильных телефонов считается одним из перспективных по доходности — в текущем году его объем превысит 230 млн. долл. В ближайшее время его развитие будут определять крупные компании-поставщики контент-услуг. Какая именно компания займет лидирующие позиции на данном рынке, во многом зависит от того, насколько она сможет обеспечить качество и непрерывность доступности своих сервисов.

Похожие записи