Сбербанк представил масштабное обновление Сбербанк Онлайн для iPhone и Android. Теперь приложение подстраивается под задачи каждого клиента.
На главном экране появились карточки с действиями, например, с платежами и переводами конкретным организациям и людям. Алгоритмы с использованием искусственного интеллекта анализируют предпочтения клиента по 1000 параметров и предлагают варианты наиболее актуальных действий индивидуально для каждого пользователя. С помощью таких карточек можно будет быстрее совершать привычные операции, включая переводы денег, оплату ЖКХ или сотовой связи. Отдельные карточки обратят внимание на важные события, например, зачисление зарплаты.
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, говорит: «Сбербанк Онлайн пользуются десятки миллионов человек, и у каждого из них разные интересы. Например, одни чаще всего заходят в приложение, чтобы сделать перевод, другие платят за интернет, третьи — за паркинг или компьютерные игры. Мы стремимся сделать Сбербанк Онлайн максимально удобным для каждого клиента, а путь до нужного действия сократить до минимума. Это особенно важно для нашего приложения, в котором каждый месяц появляется все больше сервисов и функций».
Кроме персональных карточек в верхней части главного экрана можно, как и прежде, посмотреть «Истории», баланс «Спасибо» и аналитику по своим финансам.
Раздел с банковскими картами также начал подстраиваться под пользователя: если у клиента больше двух карт, на главном экране останутся только те, которыми активно пользуются. Остальные можно будет посмотреть, развернув секцию. Это поможет концентрироваться на самом важном.
Улучшения доступны клиентам с 18 июля. Установить и обновить мобильное приложение можно по ссылке.
Активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» составляет 48 млн клиентов. В среднем пользователи входят в приложение чаще, чем пять раз в неделю.