Признана лидером

Компания Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений для бизнес-коммуникаций, получила признание корпорации Nuance Communications.

Оно присуждено  за лидерство в области инновационных решений для бизнес-коммуникаций и клиентского обслуживания, создающихся с использованием технологий искусственного интеллекта.

Сегодня компании, как никогда ранее, сталкиваются с необходимостью обеспечивать максимально устойчивый и удобный клиентский сервис. Количество каналов и форматов коммуникации стремительно возрастает. Носимые гаджеты, технологии распознавания жестов, интеллектуальные устройства для дома, смартфоны, планшеты, возможности дополненной и виртуальной реальностей набирают обороты с каждым днем, предоставляя пользователям широкий спектр инструментов для дистанционного взаимодействия.

Компания Avaya развивает сотрудничество с Nuance Communications в разработке инновационных технологий разговорного искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания клиентов, делая его более персонализированным и актуальным. Возможность получать информацию о пользовательском опыте одновременно через несколько интегрированных каналов позволяет сотрудникам адаптировать коммуникацию в соответствии с актуальными запросами клиентов.

Nuance Communications — ведущий производитель решений по опознаванию и анализу речи, входит в экосистему партнеров Avaya. Совместно созданные проекты двух компаний включают в себя технологии распознавания голоса, обработки речи, веб-чаты, услуги виртуальных помощников, когнитивные технологии.

«Мы благодарим Avaya за тесное сотрудничество и высоко ценим наши партнерские отношения, поскольку вместе нам удается создавать уникальные е решения для клиентов по всему миру, — отметил Роберт Вайдеман (Robert Weideman), генеральный директор и исполнительный вице-президент Nuance Enterprise Division. — Avaya разделяет наше видение по созданию бесшовного клиентского пути взаимодействия с компаниями, и мы поздравляем команду с заслуженными наградами».

 

Похожие записи