Accenture признана сервис-провайдером №1 в мире среди компаний, оказывающих услуги по внедрению и поддержке платформы ServiceNow, по данным отчета HFS Research.
По итогам проведенного исследования Accenture получила высшую оценку по 7 из 12 критериев, включая масштаб бизнеса и динамику роста, стратегию развития, общую результативность, инновации, наличие вертикальных решений, дифференцированный подход к интеллектуальной собственности и зрелость процессов управления.
«Организации во многих отраслях ускоряют облачную трансформацию, чтобы быть гибче и иметь возможность удовлетворять потребности клиентов, снижать затраты и повышать производительность», — отметил Дэвид Кантер (David Kanter), руководитель Accenture ServiceNow Business Group. По его словам, стратегический альянс с ServiceNow и признание со стороны HFS в качестве ведущего поставщика доказывают способность Accenture предложить клиентам лучшие сервисы на базе ServiceNow.
Всего в отчете HFS были оценены 16 поставщиков, предоставляющих услуги на базе платформы ServiceNow.
«Accenture лидирует на рынке как по масштабу проектов на базе ServiceNow, так и с точки зрения их инновационности», — заявил Том Рейнер (Tom Reuner), старший вице-президент HFS Research. Он добавил, что создание отдельной бизнес-группы Accenture ServiceNow, в которую вошли сильные эксперты, а также многочисленные поглощения на рынке обеспечили компании необходимую зрелость для реализации глобальных проектов во всей экосистемы ServiceNow.