Сбербанк стал лауреатом ХII ежегодной премии Retail Finance Awards в номинациях «Лучший розничный банк», «Лучший социальный проект» и «Лучший социальный проект по мнению читателей журнала The Retail Finance» в 2018 году.
Сбербанк удерживает звание лучшего розничного банка по версии журнала The Retail Finance на протяжении пяти лет подряд.
Светлана Кирсанова, заместитель Председателя Правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес», сказала: «Мы гордимся тем, что услугами Сбербанка ежедневно пользуются десятки миллионов людей, а результаты нашей работы в очередной раз получили главную награду Retail Finance Awards. Основной приоритет и ценность Сбербанка — наши довольные клиенты, для которых мы создаем лучшие финансовые и банковские сервисы в России. В 2018 году Сбербанк продолжил развивать традиционные и цифровые продукты, делая банкинг еще удобнее и доступнее, непрерывно совершенствуя качество сервиса и предлагая своим клиентам новые возможности для самообслуживания в цифровой среде».
В 2018 году Сбербанк расширил линейку продуктов и сервисов, доступных клиентам через мобильные приложения и браузер. Решение по потребительскому кредиту можно получить онлайн всего за 2–3 минуты в веб-версии, в мобильном приложении на Android, а с февраля 2019 года — и на iOS. В Сбербанк Онлайн теперь доступна функция моментального выпуска цифровой карты, которой можно расплачиваться в интернете или с помощью смартфона в обычных магазинах. В 2018 году пользователям приложения стали доступны «Диалоги», где можно общаться и переводить деньги через чаты. Также появились сервисы: справка об остатках денежных средств на счетах для получения визы, история операций, информация о платежах по кредитной карте.
Сегодня активная аудитория мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» превышает 42 млн человек. Оно входит в топ-5 приложений AppStore в России по итогам 2018 года.
Онлайн-площадка «ДомКлик» в 2018 году стала одним из наиболее востребованных сервисов в области сделок с недвижимостью.
Наряду с совершенствованием собственных услуг и сервисов Сбербанк принимает активное участие в развитии цифровых и финансовых инициатив своих партнеров. Так, в 2018 году в целях повышения удобства использования городского транспорта совместно со Сбербанком реализована возможность оплаты проезда банковской картой любого банка в 69 городах России.
Также лауреатами премии Retail Finance Awards в номинации «Лучший социальный проект» стали сразу два сервиса Сбербанка — благотворительная платформа «Сбербанк Вместе» и проект «Островок безопасности». «Сбербанк Вместе» также победил в номинации «Лучший социальный проект по версии читателей журнала the Retail Finance».
«Сбербанк Вместе» — экосистема благотворительных сервисов, направленных на адресные и регулярные пожертвования.
Социальный проект «Островок безопасности» запущен в сети офисов Сбербанка 1 декабря 2017 года. Теперь каждый потерявшийся ребенок может обратиться за помощью в любой офис Сбербанка в часы его работы. Сотрудники банка вызовут полицию, при необходимости — скорую помощь, и сообщат родителю о местонахождении ребенка (при наличии контактов).
Два этих проекта, получивших награду Retail Finance Awards, являются частью системной работы Сбербанка в области развития социально-ориентированных сервисов.