Уникальный для российского рынка тариф «Бесплатный» от мобильного оператора DANYCOM.Mobile победил в номинации «Продукт года» категории «Телекоммуникационные технологии» 9-й премии «Время инноваций-2019».
Группа компаний (ГК) DANYCOM приняла участие в международной премии в области инноваций во всех сферах экономики «Время инноваций-2019», которая прошла в начале декабря в Баку (Азербайджан).
ГК строит единую экосистему органически дополняющих друг друга бизнесов – инновационную телеком-платформу, предоставляющую комплексные телекоммуникационные решения: от мобильной связи до SMS и e-mail-рассылок с детальной настройкой сообщений на основе BIG DATA. Основные бизнес-направления ГК – телеком-платформа DANYCOMO (ранее бренд DANYCOM.SMS) с объемом A2P SMS-трафика (application-to-person, от приложения к пользователю) более 1 млрд сообщений в месяц и мобильный оператор DANYCOM.Mobile с абонентской базой более 300 тыс. человек в 55 регионах РФ – позволяют предлагать уникальные решения.
«2019 год – время старта наших инновационных продуктов и решений, а также период активного роста. В феврале мы запустили тарифный план «Бесплатный», который позволяет абонентам получать качественные услуги голосовой связи и передачи данных, не тратя на это собственные денежные средства. В августе дополнили «бесплатную» линейку тарифом «Звони бесплатно», ориентированным на пользователей голосовых услуг. Мы говорим честно и открыто, что такое уникальное для российского рынка предложение доступно благодаря согласию получать не более пяти рекламных SMS в день», – комментирует директор по развитию и управлению продуктами ГК DANYCOM Петр Кушиков.
О премии
Ежегодная премия «Время инноваций» инициирована в 2011 году фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития РФ, Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и ОАО «Российская венчурная компания». Среди основных номинаций премии: «Продукт года», «Инфраструктурный проект года», «Технологическая инновация года», «Событийный проект года». Все номинации учитывают рост инновационной активности компаний и ориентированность на конечного потребителя.