Проект «Интерактивная афиша города 2do2go» получит грант в размере 11,25 миллионов рублей по программе «Коммерциализация» от Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Гранты по программе «Коммерциализация» в качестве оказания финансовой поддержки предоставляются малым инновационным предприятиям, завершившим НИОКР и планирующим создание или расширение производства инновационной продукции. В результате выполнения проекта предприятие должно существенно повысить объемы реализации инновационной продукции и увеличить количество рабочих мест. Предприятия должны иметь свою научно-техническую и финансовую историю, занимать свою нишу на рынке. Особое внимание уделяется предприятиям, наиболее перспективным в плане импортозамещения и наращивания внутреннего спроса.
Основатель проекта «Интерактивная афиша города 2do2go» Федор Жерновой стал победителем программы «УМНИК» в 2010 году. Проект является выпускником самого первого акселератора ФРИИ. В связи с развитием бизнеса и ростом показателей компании, после прохождения программы акселерации ФРИИ компания подала заявку на программу «Коммерциализация» от Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Обязательным условием получения гранта является привлечение инвестора на паритетной основе. Таким инвестором выступит ФРИИ, предоставив 2do2go seed-финансирование в размере до 14,5 млн рублей. От Фонда содействия проект получит 11,25 млн рублей на реализацию бизнес-плана.
«Интерактивная афиша города 2do2go» помогает бизнесу находить целевую аудиторию через прямые или непрямые контакты с потенциальными клиентами. Функциональность проекта включает в себя CRM для бизнеса, персонализацию информации по событиям и местам города, тепловую карту событий, мест, гидов и маршрутов, автоматические уведомления о событиях и информационные рассылки. В настоящий момент суммарная аудитория проекта превышает 2 млн. человек. Среди партнеров «Интерактивной афиши города 2do2go» такие сервисы как Яндекс.Афиша, Рамблер, Viber и многие другие.
«В настоящий момент мы активно развиваем новые направления, использующие накопленные данные. Актуальными задачами проекта является создание интеллектуальной информационной инфраструктуры, предназначенной для 1) автоматизации и повышения эффективности взаимодействия организаторов мероприятий в области культуры, спорта, образования и развлечений с их целевой аудиторией; 2) формирования интеллектуальных рекомендаций о возможности посещения мероприятий для граждан на базе анализа их интересов, поведения и геолокации. Основная цель проекта сделать информацию о событиях и мероприятиях в городе максимально доступной для каждого жителя», — сказал Федор Жерновой, основатель сервиса 2do2go.