Проект Сети АЗС «Газпромнефть» по созданию мобильного приложения G-Manager для управляющих заправками стал лауреатом премии Digital Leaders-2020 в номинации «Мобильное приложение года» для автоматизации внутренних бизнес-процессов.
Технологическим партнером проекта выступила компания «Рексофт» (Reksoft) — один из ведущих российских разработчиков цифровых решений.
Сеть АЗС «Газпромнефть» внедрила для управляющих АЗС специальное мобильное приложение G-Manager, упрощающее сбор и анализ ежедневной отчетности по процессам на заправках, а также позволяющее сотрудникам решать рабочие задачи в едином информационном пространстве.
«Приложение создано специально для руководителей АЗС и начальников территориальных участков. За счет упрощения части обязанностей и перевода отчетности в цифровой формат руководители смогли переориентировать свою работу на повышение качества обслуживания посетителей и роста продаж товаров и услуг на АЗС. В конечном итоге это позволяет повышать сервис для клиентов. Мы хотим, чтобы обратная связь автомобилистов напрямую влияла на внутренний рейтинг АЗС», — прокомментировал задачу проекта Вадим Смирнов, владелец продукта, команда «G-manager» («Газпромнефть»).
Мобильное приложение G-Manager — часть информационной системы для управления бизнес-процессами на АЗС с использованием мобильных устройств. Проект охватывает более 1000 станций «Газпромнефть» по всей России. В дальнейшем планируется тиражирование на всех АЗС сети.
«Руководители сети АЗС «Газпромнефть» одними из первых почувствовали новый ИТ-тренд — использование мобильных приложений не только для взаимодействия с клиентами, но и во внутренних управленческих процессах. Такие инструменты, как G-Manager, существенно упрощают коммуникацию внутри компании, повышают скорость получения и качество отчетности и при этом сохраняют уже привычный для всех мобильный формат взаимодействия», — прокомментировал проект Николай Потапов, директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт».
О премии
Премия Digital Leaders вручается за лучшие кейсы в области цифровизации и онлайн сервисов, за результаты цифровой трансформации всех сфер жизни. Премия была приурочена к Digital Leaders Forum, на котором компании представили проекты цифровой трансформации бизнеса и построили прогноз цифровизации различных секторов экономики.
О компании
Сеть АЗС «Газпромнефть» на каждой из 1 838 АЗС предлагает высококачественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания. Особой популярностью у автомобилистов пользуются автоматические АЗС, на которых можно заправлять автомобиль выгоднее, а также существенно сэкономить время.
*
«Рексофт» (Reksoft) — один из ведущих российских разработчиков цифровых решений.
С 1991 г. «Рексофт» оказывает полный комплекс услуг в области цифровой трансформации бизнеса, создания и развития информационных систем и программного обеспечения. Среди клиентов «Рексофт» крупнейшие российские и международные компании, такие как «Сбербанк», ВТБ, «Промсвязьбанк», «Газпромнефть», S7, ОКей, НП «ГЛОНАСС», AlertLogic, FXDD, Swisscom Mobile и многие другие.
Офисы «Рексофт» находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Ростове-на-Дону, Стокгольме. В штате компании работают более 400 человек. Производственные процессы «Рексофт» сертифицированы по международному стандарту ISO 9000:2015.