Компания AkzoNobel расширила партнерство с Orange Business Services в совместной работе по преобразованию собственной глобальной сети и инфраструктуры безопасности.
Цель сотрудничества — объединить информационные и операционные технологии (ИТ/ОТ) и усилить кибербезопасность.
Партнерство позволит AkzoNobel больше инвестировать в инновации, ускорив цифровую трансформацию.
Для этой задачи Orange предоставит решения локальных и глобальных программно-определяемых сетей (SD-LAN и SD-WAN), услуги мультисорсинговой интеграции (multisourcing service integration), сервисы информационной безопасности и консалтинг.
Кроме того, Orange поддерживает проект AkzoNobel по централизации управления сетевыми процессами, согласно которому к единой системе будут подключены все объекты компании, от производств до торговых точек, во всех регионах присутствия.
Как интегратор цифровых сервисов, в своих сервисах для AkzoNobel Orange будет использовать сервисы и технологии от разных поставщиков сетевых и голосовых решений. Это позволит клиенту упростить схему партнерских взаимодействий и сократить расходы.
Для организации сквозной безопасности информационных и операционных систем AkzoNobel Orange задействует центр мониторинга киберугроз (Security Operation Center или SOC). Для этого, опираясь на экспертизу глобального подразделения по информационной безопасности Orange Cyberdefense, в единую систему будут объединены средства анализа вторжений, событий безопасности и оценки рисков. В дополнение Orange представит дополнительные процессы обеспечения кибербезопасности для мобильных сотрудников, а также клиентов и партнеров AkzoNobel.
Переход в облака
Одним из этапов трансформации станет перевод приложений, используемых AkzoNobel, в облачную среду. Задача Orange — обеспечить надежное и безопасное подключение к этим приложениям цифровых рабочих мест сотрудников компании по всему миру.
Технология программно-определяемых сетей поможет AkzoNobel оптимизировать расходы на услуги связи: офисы и другие точки присутствия компании смогут работать облачными ресурсами напрямую через интернет, но доступ к критически важным для бизнеса компании приложениям будет осуществляться в приоритетном порядке через высокоскоростные каналы связи. Плюс ко всему, Orange поможет AkzoNobel перейти с уже использующихся средств связи на современные облачные сервисы унифицированных коммуникаций.
Orange также предоставляет консалтинговую поддержку AkzoNobel по использованию решений для анализа данных о бизнес-процессах компании. Эти решения интегрированы в системы AkzoNobel и управляются на глобальном уровне. Такой подход позволит получать наглядные единообразные отчеты вместе с интерпретацией показателей и советами по повышению эффективности.
“Для более эффективного управления мы решили упростить IT-экосистему взаимоотношений с партнерами. Успешно работая с Orange более 15 лет, мы знаем, что можем рассчитывать на них и в качестве нашего стратегического сервис-провайдера. Вместе с Orange мы готовы к совместной разработке и внедрениям инноваций в области операционных технологий и решений для анализа данных, компьютерных методов и инструментов для ускорения бизнеса”, — заявил Дирк ван дер Хейджден (Dirk van der Heijden), директор по глобальным ИТ-процессам, AkzoNobel.
“У нас долгая и плодотворная история сотрудничества с AkzoNobel в вопросах оптимизации инфраструктуры для обеспечения конкурентных преимуществ. Мы рады продолжить совместную работу. Мы делаем все, чтобы помочь цифровой трансформации наших стратегических клиентов: подключаем, защищаем и внедряем инновации”, — сказал Франк Баггерманс (Frank Baggermans), управляющий директор, отвечающий за регион Бенилюкс, Orange Business Services.
Об компаниях
AkzoNobel — крупнейший глобальный поставщик красок и покрытий. Компании принадлежат международные марки Dulux, Sikkens, International и Eka. Ее офисы расположены в более чем 80 странах, а число сотрудников составляет более 55 000 человек.
*
Orange Business Services — это B2B-подразделение группы Orange, которое фокусируется на работе с крупным бизнесом по всему миру.
Обращаясь к Orange Business Services за инновационными решениями, компании-клиенты оказываются в самом сердце открытой экосистемы с широкими возможностями для сотрудничества. Эта экосистема включает 25 000 сотрудников, ресурсы и опыт Orange Group, ее технологических и бизнес-партнеров, в том числе и ряд тщательно отобранных стартапов. Более 3 000 международных корпораций, так же, как и два миллиона профессионалов и локальных сообществ во Франции, доверяют Orange Business Serviсes.
Orange — один из ведущих международных телекоммуникационных операторов. Выручка группы в 2018 году составила 41 млрд евро. По состоянию на 31 марта 2019 года Orange обслуживала 264 млн клиентов по всему миру. Акции Orange размещены на бирже Euronext Paris (код ORA) и на Нью-Йоркской фондовой бирже (код ORAN).