Корпорация Avaya Holdings Corp., глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, реализовала масштабную инициативу по расширению функционала систем связи в сети клиник «Медси».
Проект включал в себя интеграцию в существующую систему новых функций унифицированных коммуникаций, таких как повсеместный доступ сотрудников компании к аудио- и видеозвонкам, корпоративным чатам и т.д.
А также модернизацию сервисов клиентского обслуживания для улучшения взаимодействия с клиентами.
Потребность в расширении ресурсных возможностей существующей системы появилась у «Медси» в связи с меняющимися стандартами в развитии клиентских сервисов, тенденциями цифровой трансформации в медицине, а также необходимостью поддерживать высокий уровень обслуживания пациентов. Поскольку компания уже имела положительный опыт эксплуатации систем связи Avaya в клиниках, а также в центре обработки обращений пациентов, было принято решение продолжить сотрудничество с разработчиком.
«Стремительное развитие коммуникационных технологий открывает широкие возможности для взаимодействия с пациентами, обеспечивая им позитивный опыт и конкурентное преимущество для компании. Кроме того, расширение доступности медицинских консультаций по разным каналам связи также позволяет предупреждать нежелательные последствия из-за несвоевременного обращения за помощью. Многолетнее сотрудничество с Avaya помогает нам поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов и статус ведущей частной клиники России», — отметил Алексей Богомолов, начальник управления ИТ-инфраструктуры ГК «Медси».
В перечень решений Avaya, интегрированных в инфраструктуру «Медси», вошли: платформа Avaya Aura 8, решение Avaya IX Workplace на 5000 пользователей, Avaya IX Workforce Engagement для управления персоналом на 200 рабочих мест, а также контакт-центр на базе решения Avaya Aura Call Center Elite.
«Avaya обладает уникальным опытом в реализации проектов цифровой трансформации бизнеса, профессиональной командой специалистов и исчерпывающим набором продуктивных решений, что практически гарантирует успех в подобных проектах. Мы благодарны «Медси» за оказанное доверие и стремление к инновациям в сфере обслуживания пациентов», — прокомментировал Андрей Корнилов, менеджер по работе с организациями социальной сферы в Avaya.