Решение для текстовой аналитики

Независимое исследовательское агентство The Forrester включило SAS Visual Text Analytics в число лидеров сразу в двух отчетах The Forrester Wave™: AI-Based Document-Focused Text Analytics Platforms, Q2 2020 и The Forrester Wave™: AI-Based People-Focused Text Analytics Platforms, Q2 2020.

SAS Visual Text Analytics позволяет использовать методы обработки естественного языка (NLP) для автоматического извлечения сущностей и фактов из неструктурированных данных, устраняя необходимость в ручной обработке текстов. Программное обеспечение помогает решать различные задачи, связанные с обработкой текста: выявлять значимые события и отношения между участниками рынка, проводить аудит переговоров сотрудников колл-центров, анализировать состояние тендерной деятельности и действия ее участников, изучать мнение пользователей об услугах и продуктах компании и автоматически обрабатывать типовые обращения.

C помощью SAS Visual Text Analytics банки могут повысить эффективность проактивного мониторинга рисков и продаж в B2B секторе, страховые компании – снизить риски неправомерных компенсаций медицинских расходов, фармацевтические компании – усилить стратегию закупочной деятельности за счет быстрых и точных данных с тендерных площадок, юридические подразделения корпораций – реализовать автоматизированную цифровую экспертизу договоров.

Эксперты The Forrester особо отметили, что SAS Visual Text Analytics является частью платформы SAS Viya, которая обладает обширными и глубокими возможностями для решения аналитических задач. С помощью графического интерфейса можно осуществлять обмен и управление данными, обучение и администрирование моделей, потоковую обработку информации, строить интерактивные отчеты в BI-инструменте и выполнять множество других задач.

«Инсайты из неструктурированных текстовых данных могут быть полезны компаниям практически из любой отрасли, – говорит Александр Ефимов, директор по аналитическим и индустриальным решениям компании SAS Россия/СНГ. — Раньше анализ текстов был ручным и трудоемким процессом. Но SAS Visual Text Analytics облегчает бизнес-пользователям процесс получения ценной информации из неструктурированных данных, расширяет возможности принятия бизнес-решений и улучшает взаимодействие с клиентами. И все это в единой платформе, которая упрощает и ускоряет операционализацию аналитических моделей».

SAS недавно запустила COVID-19 Scientific Literature Search and Text Analysis, бесплатную среду визуального текстового анализа, которая использует машинное обучение для быстрого поиска десятков тысяч научных статей по COVID-19, чтобы помочь ученым ответить на самые сложные вопросы.

О компании

SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке решений и услуг в области бизнес-аналитики. Сегодня в ее офисах по всему миру работают около 14 тысяч сотрудников. Клиентами SAS являются более 83 тысяч организаций в 158 странах мира. Среди них – 92 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2018 FORTUNE Global 500®».

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Компания предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку. Клиентами SAS в России и СНГ являются все 10 крупнейших российских банков (Сбербанк России, ВТБ, Газпромбанк и др.), 9 страховых компаний (Ингосстрах, Ренессанс Страхование, ВСК и др.), РЖД, «Аэрофлот», лидеры розничной торговли, государственные организации, крупнейшие компании из телекоммуникационного и топливно-энергетического сектора.

 

Похожие записи