Решения компании Pure Storage, лидера среди производителей all-flash массивов для компаний-инноваторов, которые с помощью данных делают мир лучше, были включены в категорию “Выбор клиентов” в рейтинге Gartner Peer Insights в категории систем хранения данных на основе твердотельных накопителей.
Рейтинг основан на отзывах конечных профессиональных пользователей, использующих продукты или услуги Pure Storage
Pure Storage получила самый высокий общий рейтинг — 4,9 из 5 возможных, по результатам экспертных оценок 250 компаний, являющихся их клиентами. Следующий ближайший по рейтингу поставщик получил в два раза меньше отзывов по состоянию на 31 октября 2018 года. Согласно Gartner, рынок твердотельных массивов (SSA) определяется «спросом клиентов на высокоавтоматизированные твердотельные массивы хранения с гарантированной низкой задержкой при выполнении задач по сравнению с устаревшими более крупными и медленными предложениями массивов электромеханического хранения, в которых используются жесткие диски (HDD). Твердотельные массивы, которые разрабатывают, предлагают и продают поставщики на рынке, должны иметь выделенные модель и название и не могут быть сконфигурированы с жесткими дисками».
Основой философии и ключевым компонентом инновационной стратегии компании Pure Storage является клиентоориентированность. Как свидетельствует индекс потребительской лояльности NPS (Net Promoter Score), равный 86,6, Pure предлагает портфель таких продуктов и решений, которые не только влияют на результаты деятельности компаний, но и отвечают растущим потребностям и ожиданиям современного бизнеса.
«Основной задачей Pure Storage всегда было предоставление клиентам наилучшего возможного опыта, будь то подписка на обновления программы Evergreen Storage, или инновационные решения, обеспечивающие нашей компании самый высокий в индустрии индекс потребительской лояльности. Мы верим, что победа наших твердотельных массивов в рейтинге “Выбор клиентов” 2018, — это результат нашего постоянного стремления помочь клиентам справляться с все более сложными задачами с помощью удобных решений, — отметил Робсон Грив (Robson Grieve), директор по маркетингу Pure Storage. — По мере того, как Pure расширяет свой продуктовый портфель, открывая новые возможности для клиентов, мы будем продолжать создавать продукты и решения, простые в использовании, эффективные для развертывания и максимально отвечающие потребностям современного бизнеса».
Рейтинг был составлен менее чем через два месяца после выпуска Pure Cloud Data Services, серии серьезных обновлений портфеля продуктов Pure, которые бесшовно интегрируют общедоступное облако и локальные решения (on-premises), помогая заказчикам создавать более датацентричные архитектуры. Кроме того, Pure Storage объявила о своем первом приобретении в августе.
Данные исследований, публикуемые компанией Gartner, не являются рекомендацией в отношении каких бы то ни было производителей, продуктов или услуг и не могут рассматриваться в качестве рекомендации по выбору поставщиков с наивысшим рейтингом. Аналитические публикации Gartner основаны на мнениях экспертов и не могут считаться констатацией фактов. Gartner не дает никаких гарантий, выраженных в явной или подразумеваемой форме, в отношении публикуемых данных, в том числе гарантий коммерческого качества или пригодности для определенных целей.