Система мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics получила сразу восемь наград крупнейшей международной рекомендательной платформы в области программного обеспечения (ПО) для бизнеса G2 на этапе Summer 2020.
Brand Analytics – проект резидента Фонда «Сколково» компании «ПалитрумЛаб» – единственный российский вендор, отмеченный экспертами G2. Главные награды: статус Leader Europe и второе место в категории Social Media Analytics Software. Это лучший результат среди всех аналитических систем из СНГ.
Аналитическая система Brand Analytics представлена на G2 сразу в трех категориях: Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software. Во всех категориях Brand Analytics отмечен сообществом и экспертами G2 за функциональность системы, простоту и удобство ее использования, а также высокий уровень поддержки клиентов и комфортное сотрудничество для партнеров.
В категории Social Media Analytics Software проект Brand Analytics получил награду Leader Europe – в этом ключевом рейтинге система оказалась на второй строчке рейтинга. В категории Social Media Monitoring Software по Европе Brand Analytics отмечен знаком High Performer Europe.
Также статус High Performer присвоен Brand Analytics во всех трех категориях – Social Media Analytics Software, Social Media Monitoring Software и Media Monitoring Software – уже не по Европе, а по всему миру.
Высокой оценки G2 заслужил непосредственно функционал системы. По отзывам пользователей Brand Analytics получил награды Easiest To Use (самый удобный в использовании продукт) и Easiest Setup (продукт с самой простой установкой).
Важными для команды Brand Analytics также стали награды Best Support (лучшая поддержка пользователей), Easiest To Do Business With (высокая оценка легкости ведения бизнеса с вендором) и Users Love Us (продукт, собравший более 20 отзывов с высокими оценками).
Наталья Соколова, CEO Brand Analytics, говорит: «Столь высокая оценка сразу в восьми категориях подтверждает лидирующее положение системы Brand Analytics на рынках России, Восточной Европы и Средней Азии, инновационность и качество самого продукта, а также эффективность поддержки пользователей. Для Brand Analytics важно, что эта международная профессиональная награда основана именно на оценках пользователей. Мы считаем эту оценку самой показательной и достоверной. Мы благодарны каждому из них за честные отзывы, высокие оценки и сотрудничество».
Сергей Ходаков, директор по операционной работе ИТ-кластера Фонда «Сколково», подчеркнул: «Получение наград G2 – безусловно, важный и знаковый этап в развитии компании. Высокая оценка аналитической системы в восьми номинациях показывает преимущества разрабатываемого продукта. Проект Brand Analytics демонстрирует впечатляющий технологический рост, расширяет географию присутствия и открывает все новые возможности использования системы анализа социальных медиа ведущими российскими и международными компаниями. Рассчитываем, что высокие награды G2 позволят системе Brand Analytics усилить лидерские позиции на российском рынке и продолжить успешную коммерциализацию на международном рынке».