Риски отключения

Вероятность отключения зарубежных продуктов — один из тех рисков, который теперь нужно учитывать

Как быстро и безболезненно перейти на российские облачные решения? Какие риски учесть, чтобы защитить свою IT-инфраструктуру? Как со всем этим помогают отечественные поставщики? Владельцы компаний, руководители отделов по маркетингу и продажам, IT-директора и технические специалисты получили ответы на онлайн-конференции MANGO OFFICE по российским облачным сервисам. К трансляции присоединились более 200 представителей бизнеса.

Экспертизой поделились представители российского поставщика облачных решений MANGO OFFICE.

Специалисты отметили, что при выборе аналогов заменяемых сервисов важно обращать внимание на три составляющих: располагаются ли дата-центры и серверы поставщика на территории РФ, зависит ли программное обеспечение от западных разработок, связан ли вендор с западными подрядчиками.

Бизнесу в России требуются решения на отечественных мощностях, которые способны дублировать хотя бы минимальный функционал по поддержке рабочих процессов в компании.

Участники сошлись во мнении: в ситуации неопределенности важна скорость принятия решений при поиске альтернатив провайдерам, которые уже приостановили работу на российском рынке или могут это сделать в любой момент.

На помощь приходят отечественные готовые решения low- и no-code, которые можно настроить под потребности компании любого размера и из любой отрасли с минимумом кодинга или без программирования вовсе. Они позволяют обеспечить непрерывность работы сервисов, которую нельзя гарантировать в случае использования иностранных ресурсов.

«Своя команда разработчиков, собственные продукты и находящиеся в РФ серверы позволяют MANGO OFFICE развернуть и адаптировать под заказчика решения, которые могут оперативно закрыть его основные потребности и впоследствии стать базой для развития более широкой и функциональной облачной и телеком-платформы», — рассказал Сергей Родионов.

Для создания максимально безопасной инфраструктуры MANGO OFFICE предлагает технологию гибридного облака, когда все конфиденциальные данные остаются внутри сети компании, а остальные хранятся на сервере поставщика. При этом вся требующая защиты информация передается по защищенным каналам связи с использованием протоколов шифрования.

«Меняющиеся обстоятельства не влияют на стабильность работы MANGO OFFICE. Оператор более 20 лет занимает уверенную позицию на рынке, а 99% его 50-тысячной клиентской базы — российские компании, в том числе те, кому сервисы MANGO OFFICE уже не раз помогли успешно адаптироваться к самым разным условиям», — отметил Алексей Лагутин.

Ранее для поддержки бизнеса MANGO OFFICE запустил горячую линию по вопросам российских облачных сервисов. Эксперты MANGO OFFICE консультируют, как выбрать, подключить и настроить отечественные продукты. Вопросы принимаются по почте community@mangotele.com и в телеграм-канале «Русские облака». Специалисты готовы разрабатывать индивидуальные решения по адаптации сервисов MANGO OFFICE под процессы клиента — обновлять, улучшать интеграцию с другими используемыми бизнес-системами и приложениями, брать на себя технически сложную часть работы, чтобы помочь выполнить бесшовный переход с минимальными потерями.

О компании

MANGO OFFICE — разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС.

В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии, а также средства организации совместной и удаленной работы, включая защищенный корпоративный мессенджер и видеоконференции.  Облачной платформой MANGO OFFICE пользуются 55 тыс. российских компаний, обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ.

 

 

Похожие записи