Ритейлеры и производители все чаще полагаются на партнеров по электронной коммерции

Компания hybris, динамично-развивающаяся международная компания-поставщик платформы для электронной коммерции, объявила результаты исследования о провайдерах электронной коммерции, проведенного компанией Forrester Consulting в мае 2013 года.

Целью исследования было получить представление о требованиях, которые предъявляют к электронной коммерции мировые лидеры электронной коммерции и как провайдеры электронной коммерции (ЭК-провайдеры) должны развиваться, чтобы удовлетворять их требования. В исследовании приняли участие 156 специалистов в области маркетинга, IT и электронной коммерции европейских компаний с онлайн-доходами не менее 20 млн. долларов.

«Все более широкое использование услуг ЭК-провайдеров может быть связано с растущей сложностью электронной торговли и необходимостью компаний обслуживать своих клиентов по различным каналам, в нескольких точках соприкосновения», — говорит Фрэнк Шаутиссен (Frank Schoutissen), вице-президент hybris. — Так как торговля меняется очень быстро и потребители запрашивают более гибкие и динамичные способы покупки товаров, многие компании ставят перед собой задачи сделать свои решения для электронной коммерции более масштабируемыми, чтобы удовлетворить ожидания своих клиентов. Таким образом, ЭК-провайдеры рассматриваются как ценный актив, чтобы помочь расширить технологии для удовлетворения этих требований. hybris работает с лучшими партнерами, так что наши клиенты обеспечены ЭК-провайдерами, которые могут удовлетворить конкретные требования заказчиков».

Исследование показывает, что 90% опрошенных ЭК-провайдеров согласились с тем, что требования к обеспечению мультиканальных продаж возрастают. Предприятия ищут способы, как увеличить продажи, при этом уделяя большое внимание электронной коммерции. Другой способ увеличить доходы – использование мобильной коммерции. 59% компаний, участвующих в опросе, заявили, что обращались к ЭК-провайдерам, чтобы те помогли им интегрировать этот важный канал с основной частью бизнеса.

«Хотя многие сотрудники подразделений электронной коммерции видят ценность работы с ЭК-провайдерами, очень важно, чтобы они выбрали правильных партнеров. Мы всегда ставили наших клиентов на первый план и акцентировали внимание на той ценности, которую они получат от нашего выбора партнеров и ЭК-провайдеров. Чтобы они могли получить максимальную отдачу от наших решений и раскрыть потенциал для дальнейшего развития инновационных омни-канальных продаж», — заключает Фрэнк Шаутиссен (Frank Schoutissen), вице-президент hybris.

Похожие записи