«РОББО» в Китае

Производитель образовательной робототехники и франчайзер глобальной сети детских кружков робототехники «РОББО» стал финалистом конкурса «Экспорт-Цифровые технологии».

Компания получит финансирование в размере 20 млн рублей на адаптацию продуктов «РОББО Класс» и «РОББО Клуб» для рынка Китая.

Конкурс «Экспорт-Цифровые технологии» проводится Фондом содействия инновациям в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» нацпрограммы «Цифровая экономика».

Проект подразумевает адаптацию двух флагманских продуктов – «РОББО Классов» и «РОББО Клубов» – под особенности учебных учреждений региона.

Китайское представительство «РОББО» открыто в 2022 году после победы в конкурсе Russia-China Competition 2021 и получения целевого гранта. Сейчас компания занимается регистрацией товарных знаков и апробацией бизнес-модели с учетом специфики региона.

Параллельно проходит локализация продуктовой линейки «РОББО». В Китае будет представлено два продукта экосистемы «РОББО»: кружки программирования и робототехники для детей – «РОББО Клубы», а также наборы оборудования и учебных материалов для преподавания технических дисциплин в общеобразовательных школах – инженерные классы «РОББО».

«Китайский рынок робототехники стремительно растет: в 2021 году объем производства промышленных роботов в Китае увеличился на 68%, сервисных – на 49%. Ожидается, что по итогам 2022 года объем  китайского рынка роботов составит более 30% от мирового. Поэтому мы видим потенциал для развития в стране: интерес к робототехнике и STEM-дисциплинам со стороны образовательных учреждений колоссальный. Государственная поддержка позволит нам локализовать продукцию на самом высоком уровне. Таким образом, есть все основания полагать, что инженерные классы, а также детские кружки программирования и робототехники будут широко представлены в учебных заведениях Китая уже в обозримой перспективе», — отметил основатель и продюсер компании «РОББО» Павел Фролов.

 

 

 

Похожие записи