Робот сокращает  расходы

АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, разработал цифрового помощника для одного из крупнейших сервисов курьерской доставки Dostavista.

Голосовой робот, собранный на платформе VoiceBox от МТТ, автоматизировал инструктаж курьеров, подключенных к услуге доставки товаров с наложенным платежом в 15 городах России. Это цифровое решение  МТТ позволило сервису сократить расходы на инструктаж курьеров на 30%, при этом максимально исключив операторов службы поддержки из рутинных процессов.

Сейчас, как только Dostavista подключает курьера к услуге, ему сразу же звонит цифровой помощник, приветствует и предлагает прослушать краткую инструкцию о том, как выполнить доставку с наложенным платежом. При этом предусмотрено несколько сценариев на случай, если по ходу диалога у доставщиков возникнут вопросы. Такое решение в разы снижает нагрузку на операторов, высвобождая их время для реализации более сложных бизнес-процессов.

«Мы рады, что смогли разработать сервис, учитывающий все нюансы логистического процесса, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Рамиль Биккужин. – VoiceBox от МТТ – это инструмент и для оптимизации ресурсов, и для масштабирования процессов: сейчас голосовой робот охватывает примерно 600 курьеров в неделю, но в случае необходимости, он сможет одномоментно проинструктировать несколько тысяч».

«Мы давно находились в поиске автоматизированных решений для простых действий, которые ежедневно выполняют наши операторы, и этим решением оказался цифровой помощник от МТТ, – сообщила руководитель операционного департамента Dostavista Яна Соколова. – По нашей оценке, затраты на голосового помощника на 30% ниже, чем на операторов, так что считаем его применение эффективным».

 

 

Похожие записи