Сервис запущен в мае в 2020 года, и на сегодняшний день с его помощью ежемесячно совершают покупки в интернете более 1 млн клиентов банка.
Больше всего покупок совершается в интернет-магазинах — 54,5% всех операций. Также клиенты активно оплачивают продукты в супермаркетах и проезд на транспорте — 19,8% и 13,7% соответственно. Таким образом, смотря на динамику, можно говорить о том, что Сбер задаёт тренды в области платёжных сервисов на рынке.
«Сервис SberPay даёт возможность огромному числу россиян платить онлайн без карты из доверенной зоны мобильного приложения СберБанк Онлайн. Пользоваться им просто и удобно: ввода какой-то дополнительной информации не требуется. Пока чаще всего россияне расплачиваются картой, но я уверен, что сервис SberPay займёт значительную долю на рынке бесконтактных платежей»,- говорит
Дмитрий Малых, Директор дивизиона «Эквайринг» Сбербанка
По словам Дмитрия Малых, к SberPay уже присоединились 65 000 партнёров, в том числе все компании экосистемы. Бизнес отмечает преимущество сервиса. Для присоединения к нему продавцу не требуется никаких дополнительных настроек и действий, если он уже пользуется интернет-эквайрингом СберБанка.