Ежемесячная аудитория RuStore достигла 29 млн, что составляет примерно треть от аудитории Рунета, по данным Mediascope в январе 2024 года.
Продукт стал лидером среди российских и зарубежных магазинов приложений, уступая только Google Play.
«RuStore прошел путь от нового продукта до одного из лидеров у российской аудитории всего за полтора года. За это время наша команда обеспечила всю необходимую инфраструктуру для пользователей и разработчиков, включая монетизацию и выход на российский рынок для иностранных разработчиков. Пользователям RuStore доступно более 35 000 разных сервисов и игр, треть из которых — от иностранных разработчиков», — рассказал Илья Сверчков, операционный директор RuStore.
Согласно исследованию Mediascope, аудиторные показатели вендорских сторов выглядят следующим образом: месячная аудитория за январь 2024 Xiaomi Mi Store составила 23 млн, Samsung Galaxy Store — 21,3 млн, HUAWEI AppGallery — 12,3 млн.
RuStore активно расширяет присутствие на новых устройствах: сейчас магазин приложений доступен на ридерах, медиацентрах, телевизорах, планшетах. В этом году ожидается, что RuStore станет основным магазином приложений для ОС «Аврора».
О RuStore
RuStore – официальный российский магазин мобильных приложений для Android. Его разрабатывает VK совместно с крупнейшими российскими IT-компаниями при поддержке Минцифры РФ. В магазине представлены приложения технологических компаний, банков, мобильных операторов, маркетплейсов и других игроков. С момента запуска в мае 2022 года ежемесячная аудитория RuStore в России составила 29 миллионов человек. В магазине уже доступно более 35 тыс. приложений.