Tele2, российский оператор мобильной связи, открывает салоны связи в новом формате metro store – у выходов станций Московского метрополитена.
В метро уже функционируют 12 торговых точек, а в скором времени появятся еще 8. Проект Tele2 эксклюзивен на рынке.
Московский метрополитен остается одним из самых посещаемых мест столицы. Проходимость людей на некоторых станциях, согласно порталу открытых данных Правительства Москвы, превышает 1 миллион пассажиров в месяц. Открытие салонов связи Tele2 у выходов станций означает максимальное приближение к клиенту и сокращение time-to-market для тех, кто хочет быстро подключить услуги связи или приобрести гаджеты и аксессуары для смартфонов.
Tele2 планирует разместить салоны в 20 локациях метро. Магазины у станций «Люблино», «Улица академика Янгеля», «Новокосино», «Южная», «Алтуфьево», «Тимирязевская», «Юго-Западная», «Тропарево», «ВДНХ» и «Пражская» уже готовы принимать посетителей. Согласно плану, в июне также начнут работать точки вблизи станций «Щукинская», «Митино», «Домодедовская», «Пролетарская», «Сокол», «Чертановская» и «Войковская».
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «Мы преследуем амбициозные планы в новом проекте Tele2. К концу июня мы полностью откроем 20 новых локаций, при этом в планах – разместить салоны связи у выходов всех тех станций метро, где мы увидим спрос клиентов. Потребности и предпочтения наших абонентов меняются, поэтому розница должна оставаться подвижной и приспосабливаться к новым условиям рынка. Так, важным шагом к сближению оператора и клиентов стало открытие торговых точек в одном из самых посещаемых мест столицы».
Фото: пресс-служба компании Теле2