Уже пятый год подряд компания SAS входит в число лидеров квадранта RiskTech, составляемого Chartis Research.
Делая ставку на постоянное улучшение решений, SAS является сильным последовательным лидером рынка. Компания развивает новые методы обнаружения мошенничества и глубокую аналитику. Эксперты Chartis отметили широту доступного функционала и возможности оркестрирования бизнес-процессов в SAS Fraud Management, а также развитие облачных сервисов и технологий управления данными.
В ходе исследования Chartis продукты и решения оценивались с точки зрения полноты предложения, которая включает оценку функциональных возможностей решений и рыночного потенциала, где оцениваются простота и окупаемость внедрения, тиражируемость решений, дальнейшая техническая поддержка, географический охват внедрений и т.д.
Эксперты рассматривали инструментарий для автоматизации таких ключевых процессов, как борьба с транзакционным мошенничеством, выявление внутреннего мошенничества, возможности мониторинга в режиме реального времени, используемые методы обнаружения мошенничества, библиотека возможных сценариев мошенничества «из коробки», реагирование на инциденты мошенничества и проведение расследований. Оценивая решения SAS, эксперты особенно выделили заложенную в инструменты богатую библиотеку возможных сценариев мошенничества, которая в проекте обычно пополняется специфичными алгоритмами.
Как отмечают организаторы исследования, сегодня на рынке большое количество инструментов для борьбы с мошенничеством, предназначенных для решения конкретной задачи (например, для транзакционного, внутреннего, кредитного и прочих видов мошенничества), которые не всегда легко интегрировать и поддерживать. В то же время, компаниям рекомендуется придерживаться платформенного подхода, который позволяет обеспечить централизацию процесса управления всеми рисками мошенничества и соответствие общекорпоративной политике безопасности.
Это не в последнюю очередь обусловлено современными потребностями рынка, где выделяют четыре основных тренда:
- Необходимость мониторинга кросс-канальной информации как на уровне конкретной транзакции, так и клиента в целом.
- Необходимость лучше понимать поведение клиента за счет его профилирования и использования этой информации для разных задач – выявления мошенничества, проведения маркетинговых кампаний и др.
- Потребность в механизмах мониторинга на огромных массивах данных в режиме реального времени.
- Цифровизация бизнеса.
«Только появившись на рынке – более 10 лет назад, наши решения для противодействия мошенничеству, первые среди конкурентов, были призваны решать задачи выявления кросс-канального мошенничества. Вышедший отчет подтверждает правильность выбранного нами тогда пути, поэтому мы будем продолжать инвестировать в наши подходы и методы выявления фрода, в наши антифрод-продукты, некоторые из которых являются уникальными для российского рынка. При этом, несмотря на неопределенную политическую ситуацию в стране, мы намерены удерживать и укреплять позиции SAS на рынке антифрод-решений, предлагая новые современные инструменты и сервисы, подкрепляя это не только отраслевой экспертизой, но и сильной командой внедрения. Данный отчет, уже 5-й подряд, где SAS в числе лидеров, в очередной раз подтверждает, что мы не просто движемся в правильном направлении, но и задаем критерии лучшего антифрод-решения, являемся ориентиром для других поставщиков», — прокомментировал Алексей Коняев, руководитель практики аналитических решений для противодействия мошенничеству SAS Россия/СНГ.