Сервис поддержит бизнес

Сервис анализа продаж в торговле и индустрии питания «Сравнение с рынком», разработанный ИТ-компанией «Платформа ОФД» из экосистемы Сбербанка, стал бесплатным до конца 2020 года. Решение принято в целях поддержки российского малого бизнеса.

Продукт «Сравнение с рынком» предназначен для продуктовых магазинов, кафе, автосервисов, салонов красоты, а также других организаций сферы малой розницы и сферы услуг.

Предприниматель получает в одном окне, в режиме реального времени и в удобном графическом виде аналитику по таким основным показателям  бизнеса, как выручка, средний чек, число покупок (чеков), объем товарных позиций в чеке, ассортимент. Одновременно, отражаются аналогичные среднерыночные показатели в выбранной торговой категории (продукты питания, автозапчасти, услуги парикмахерских, цветы и др.).

Пользователь сам выбирает, по какому географическому признаку сравнивать собственные продажи с рыночными. Территория охвата может быть от определенного района торговли до уровня города или региона. Клиенту обеспечивается автоматический подбор территории продаж по выбранному адресу.

Сервис продемонстрирует объем продаж в денежном выражении по типам операций (приход, расход, возврат прихода и расхода) и типам расчета (наличные и безналичные покупки).

Пользуясь информацией решения «Сравнение с рынком», предприниматель получает оперативный мониторинг ситуации на рынке и в своей торговой точке, чтобы управлять продажами и покупательской активностью, вовремя корректировать цены и ассортимент, планировать активности в целях роста продаж.

Аналитика базируется на агрегированных обезличенных данных ОФД. Сервис доступен в личном кабинете клиента «Платформы ОФД», в том числе корпоративным клиентам Сбербанка, подключенным к системе ОФД.

Александр Белокопытов, вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц, говорит: «Развивая экосистему Сбера, мы фокусируемся на том, чтобы бизнес корпоративных клиентов становился эффективнее. Возросший интерес к продуктам на основе данных и сервисам «Платформы ОФД» подтверждает, что предприниматели активно интересуются новыми современными решениями. ОФД сегодня гораздо больше, чем чеки и данные. Дальнейшее интенсивное развитие этого направления в экосистеме поможет нашим клиентам находить новые точки роста».

Алексей Баров, генеральный директор ИТ-компании «Платформа ОФД», подчеркнул: «Экспертиза и объем данных компании растут. Наша задача – помогать предпринимателю в увеличении продаж, снижении издержек по «рутинным» операциям бизнеса, упрощении взаимодействия с ФНС и другими госорганами. Очевиден запрос клиентов на простые, удобные и доступные сервисы. На базе действующих сервисов ОФД будут появляться новые решения для бухгалтеров, менеджеров и владельцев бизнеса»

О компании

«Платформа ОФД», входящая в экосистему Сбербанка, крупнейший оператор фискальных данных (по версии CNews Analytics), а также лицензированный оператор электронного документооборота и отчетности. Компания ежедневно обрабатывает 44 млн кассовых чеков, около 1000 чеков в секунду. В системе содержится  1 млн онлайн-касс, которые принадлежат более 550 тыс. организаций и предпринимателей.

 

Похожие записи