Компания Semrush, один из ведущих игроков на рынке интернет-маркетинга, оцифровала кадровый документооборот с использованием платформы HRlink.
Использование сервиса помогает HR-команде Semrush экономить до 50% времени на оформлении кадровых документов.
Semrush — публичная международная компания, всего за несколько лет выросшая из инновационного стартапа в сфере интернет-маркетинга. Сегодня более 1000 человек по всему миру занимаются разработкой SaaS-платформы для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. Semrush уже смогли протестировать свыше 7 миллионов пользователей из Америки, Европы, Азии и Австралии.
Одни из главных причин перехода на электронный документооборот в Semrush —комфорт сотрудников и экономия времени HR-специалистов на подготовку и оформление документов. Нужен был удобный, понятный и простой инструмент для управления электронным кадровым документооборотом. Для Semrush им стал HRlink.
«HRlink — это действительно удобный сервис, позволяющий экономить время сотрудников и ресурс HR-специалистов. Также важно отметить, что при соблюдении необходимых требований все действия, совершаемые через сервис, имеют юридическую силу», — комментирует Яна Шерман, руководитель отдела операционно-кадровой деятельности компании Semrush.
«Semrush — быстрорастущая инновационная компания. Как и для любого высокотехнологичного бизнеса, ее основная ценность — команда. Поэтому в компании заботятся о комфорте сотрудников, скорости и удобстве коммуникаций с ними. Мы рады, что HRlink помогает Semrush в оптимизации работы HR-службы и усилении HR-бренда», — сообщил Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
О программе
HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.