Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

ОАО «ВымпелКом» подводит итоги работы в новогодние праздники.

В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее:  объем интернет-трафика в первые выходные и праздничные дни 2015 года почти в два раза превышал прошлогодний показатель. Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную примерно 3,5 миллионам публикаций в социальных сетях. Значительный рост популярности продемонстрировала связь «четвертого поколения». К примеру, в Назрани через сеть 4G прошла половина всех онлайн-поздравлений.

В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем в прошлом году (на 5%). Самыми разговорчивыми оказались абоненты из Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского региона*, которые в течение первых суток 2015 года разговаривали около 5 миллионов часов.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты написали SMS, объем текста которых в 6 раз превышает роман Л.Н.Толстого «Война и мир». Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года в 12 раз превышавший обычные показатели, был зафиксирован в сетях Центрального региона.

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни во всех регионах РФ. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включал в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS-центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

«Надежная работа сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь во время традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвертого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором россиян. Эти усилия будут продолжены и в новом году», — заявил исполнительный вице–президент по развитию инфраструктуры ОАО «ВымпелКом» Андрей Патока.

 

*В состав объединенного Южного и Северо-Кавказского региона вошли Ростовский-на-Дону, Краснодарский, Ставропольский, Элистинский, Сочинский, Волгоградский, Астраханский, Карачаево-Черкесский, Грозненский, Назрановский, Нальчикский, Владикавказский, Махачкалинский филиалы Компании.

 

Похожие записи