Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал в период самоизоляции рост числа заказов SIM-карт с доставкой на дом.
Также увеличилось количество заявок на перенос номера в сеть Tele2. При выборе тарифного плана клиенты отдают предпочтение «Мой онлайн».
В период с 1 по 20 апреля количество SIM-карт Tele2, купленных с доставкой на дом, выросло на 405% по сравнению с аналогичным периодом марта. Это объясняется тем, что в период самоизоляции клиенты компании отдают предпочтение покупкам в режиме «онлайн».
Рост количества продаж SIM-карт с доставкой наблюдается во всех регионах присутствия оператора. В Москве только с 23 по 31 марта 2020 года клиенты компании оформили на 175% заказов на дом больше, чем неделей ранее. Кроме того, в период действия режима полной изоляции в столичном регионе увеличилось количество заявок на перенесение абонентского номера по услуге MNP (Mobile Number Portability) – прирост в интернет-канале составил 50%.
При заказе SIM-карт клиенты отдают предпочтение тарифным планам с большим объемом интернет-трафика. С начала года лидером по количеству подключений остается «Мой онлайн». При этом на втором месте в Московском регионе тариф «Везде онлайн». Он включает в себя 40 Гб трафика и доступ на полгода к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы. Благодаря пакетным тарифам с широким набором услуг абоненты могут всегда оставаться на связи и решать большинство повседневных и рабочих задач с помощью смартфона, не выходя из дома.
Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «Повышенный спрос на доставку SIM-карт через интернет-магазин мы зафиксировали еще в середине марта. В тот момент жители Москвы и области переходили на удаленный режим работы – обеспечение безопасности рабочего места и скоростного интернета стало для них приоритетной задачей. На начало апреля спрос стабилизировался, а позитивную динамику стали показывать активации абонентов в сети Tele2. Но с введением в столице 15 апреля цифровых пропусков количество заказов в интернет-магазине снова стало расти. Такие изменения спроса связаны с исключительными внешними событиями. Мы, в свою очередь, стремимся адаптировать нашу розницу под новые реалии, активно развивая партнерские и внутренние проекты, направленных на поддержку абонентов в период самоизоляции».