Компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений.
Они значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
В версии 3.0.15.1 системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» пользователей продукта ждут важные обновления, которые сделают процесс планирования ремонтной деятельности и учета номенклатуры еще более удобным, а синхронизацию с продуктами фирмы «1С» быстрее.
Точность учета: работа с сериями номенклатуры
Серия номенклатуры — это уникальный идентификатор, присваиваемый партии товаров или единице продукции для детального контроля и учета, например, срока годности. В новой версии 1С:ТОИР КОРП упрощен и ускорен процесс учета материалов по сериям, что особенно актуально для инженеров, отвечающих за обеспечение ремонтных бригад товарно-материальными ценностями. Это позволит им оптимизировать учет запасных частей, а также упростит работу с такими документами, как «Акт о выполнении этапа работ» и «Акт о выполнении регламентного мероприятия». Теперь серии номенклатуры автоматически указываются в этих документах.
Если используется документ «Резервирование под внутренний заказ», серии из резерва автоматически переносятся в акты, а из акта — в документы «Заказ на внутреннее потребление», «Внутреннее потребление», «Оприходование излишков товаров». Документы находятся в соответствующем разделе материально-технического обеспечения. Такая опция упрощает процесс планирования материальных затрат, позволяет отслеживать движение и использование материальных ресурсов.
Синхронизация с системами 1С
Нововведение учтено при обмене данными с мастер-системой «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Управление торговлей». Функция также доступна в мобильном приложении «Мобильная бригада», которое входит в экосистему решений 1С:ТОИР от разработчика и интегратора Деснола.
Для обеспечения более быстрой и удобной синхронизации 1С:ТОИР КОРП с данными информационными системами, а также с «1С:Зарплата и управление персоналом», добавлена возможность использовать web-сервисы платформы «1С:Предприятие». Новая функциональная возможность особенно актуальна, когда синхронизируется большое количество баз из разных серверов. Для файлового обмена между ними необходимо держать сетевой каталог. Он должен быть доступен со всех серверов, что в первую очередь влияет на безопасность. Web-сервисы позволяют избавиться от необходимости использовать такой каталог и являются более современным способом обмена данными.
Что насчет кадров?
В новом релизе разработчики продукта обновили алгоритмы обмена данными при интеграции 1С:ТОИР КОРП с 1С:ЗУП и 1С:ERP. Все корректирующие кадровые документы (прием на работу, перевод, увольнение) теперь своевременно отражаются в EAM-системе. Это особенно важно для инженеров по ТОиР и планированию, отвечающих за оптимизацию трудовых ресурсов для обеспечения своевременной и качественной ремонтной деятельности. Можно увидеть актуальную информацию о графиках работы и загрузке сотрудников и грамотно распределить трудозатраты.
При внесении изменений в кадровые документы 1С:ЗУП или 1С:ERP в 1С:ТОИР КОРП автоматически создается новый корректирующий документ, заменяя предыдущую версию. Например, при кадровом переводе сотрудника из одного цеха в другой в 1С:ЗУП вносятся изменения. В 1С:ТОИР КОРП сразу формируется корректирующий документ с учетом актуального перевода, а старая версия помечается как неактуальная. Таким образом повышается прозрачность учета кадров, и при планировании работ учитываются наиболее актуальные данные.
Удобный механизм отмены регламентных мероприятий
Для повышения надежности и сохранения эксплуатационных характеристик оборудования необходимо регулярно проводить регламентные работы. Но иногда они становится неактуальными, например, из-за замены старого оборудования на новое. В таком случае пользователи 1С:ТОИР КОРП смогут воспользоваться новой функцией ручной или автоматической отмены регламентных мероприятий. Теперь инженеры ТОиР и ремонтный персонал могут отменять регламентные мероприятия через специальную вкладку в обработке «Закрытие заявок и ремонтов» в разделе «Планирование ТОиР».
Если в разделе «Настройка параметров системы» активизируют опцию «Автоматически отменять невыполненные регламентные мероприятия», система самостоятельно закроет регламентные мероприятия, которые не были завершены в установленный срок. Для этого нужно включить возможность отмены ремонтов, а также указать причину и количество дней после даты мероприятия, спустя которое оно будет отменено.
Фото: Freepik