С ее помощью можно сэкономить до 60% рекламного бюджета.
В традиционном мобильном маркетинге редко используется сразу несколько каналов связи с клиентом. Одни компании предпочитают делать рассылки, другие отправляют короткие сообщения на мобильные телефоны, третьи используют возможности социальных сетей и мессенджеров. Рекламный бюджет растет, а эффективность падает. Почтовые рассылки отправляются прямиком в спам, короткие сообщения — спасибо операторам связи — постоянно становятся дороже. Постоянно приходится переживать за свою базу данных — всегда есть опасение, что ее банально «уведут» после выгрузки в сеть.
Простор СМС предлагает революционный метод, объединяющий сразу несколько каналов: голос — Viber — сообщения на телефон. Не нужно никуда выгружать базу данных, она по-прежнему хранится на компьютере пользователя. Можно сэкономить больше половины рекламного бюджета и потратить эти средства на развитие бизнеса.