Oracle представила Social Station — инновационное рабочее пространство в составе платформы Social Relationship Management (SRM), чтобы обеспечить простую и интуитивно понятную пользовательскую среду для управления социальными взаимодействиями.
Согласно исследованию IDG Enterprise, предприятия, которые инвестируют в простые и удобные для пользователей технологии, добиваются повышения производительности работы сотрудников на 56% и роста удовлетворенности клиентов на 46%. Современное предприятие должно соответствовать технологическим стандартам современного потребителя. Social Station с передовым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом предлагает привлекательную рабочую среду, которая повышает продуктивность пользователей, помогая им легче добиваться целей социальных взаимодействий. Она позволяет персонализировать рабочее пространство, добавляя в него различные социальные модули с использованием метода drag-and-drop и возможности быстро и просто создать свою среду социального бизнеса.
«У современных потребителей высокие ожидания как в отношении возможностей и удобства технологических приложений, так и в отношении их рабочих пространств, — отметила Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Мы постоянно развиваем наши продукты, чтобы обеспечивать клиентов конкурентными преимуществами. Новый продукт Social Station предлагает динамичную пользовательскую среду, которая повышает продуктивность пользователей и результативность социальных взаимодействий и бизнеса. Позволяя легче, чем когда-либо прежде, анализировать данные, формировать отчеты и делиться социальными знаниями в масштабе всего предприятия, мы предоставляем нашим клиентам возможность действовать со скоростью социальных взаимодействий, чтобы оказывать влияние на стратегию и показатели бизнеса».
Новый модуль Custom Analytics соединяет в себе более 120 показателей с использованием тысяч настраиваемых вариантов отчетов и позволяет настраивать способы представления социальных данных и получать доступ к непрерывно обновляемой информации, которая улучшает понимание социального бизнеса в реальном времени. Возможность делиться информацией одним кликом и функция добавления аннотаций в модуле Custom Analytics также способствуют росту продуктивности благодаря совместному использованию и сотрудничеству групп, подразделений и руководителей.
Возможность компоновки различных вариантов представлений данных облегчает изучение социальной информации, предлагая пользователям гибкие средства мониторинга обсуждений по разным сетям, потокам, показателям, типам графиков, диапазонам данных и связанным временным периодам.
Кроме того, Social Station включает модуль Enhanced Calendar, который обеспечивает наглядную визуализацию контента, публикаций и сетей, помогая пользователям легко и эффективно понимать информацию и переключаться между различными функциями.
Oracle планирует продолжать развитие решения Social Station, чтобы удовлетворять индивидуальные потребности разных пользователей и требования социального бизнеса,. Рабочее место дополнится новыми модулями, в том числе, для курирования контента, взаимодействий с наиболее авторитетными лицами и создания центра управления.