Компания Softline представляет пользователям SharePoint 2010 новую схему продаж дополнительных модулей собственной разработки. Клиенты могут приобрести вместе или по отдельности три самостоятельных модуля – Видеоконференции, Центр задач, Графический построитель бизнес-процессов, – каждый из которых решает одну из бизнес-задач современной организации.
Любой из трех представленных модулей может быть использован на платформе SharePoint 2010 как самостоятельно, так и в комбинации с другими. Новая схема продаж позволит клиентам оптимизировать расходы, сэкономить материальные ресурсы, подойти к решению конкретной бизнес-задачи, не распыляя силы и время на установку и адаптацию больших и часто сложных продуктов.
«О выходе самостоятельного модуля Видеоконференции мы уже рассказывали, сейчас мы расширили предложение, добавив еще два модуля, которые, на наш взгляд, наиболее востребованы в деятельности любой компании, – говорит Валентин Кудрявцев, директор департамента DeskWork и программных разработок компании Softline. – Новые модули позволяют компаниям, уже имеющим в своем арсенале SharePoint 2010, оптимально расширить его возможности и выбрать для себя конкретное решение без существенных вложений».
«Центр Задач» – это самостоятельный модуль, который собирает данные по задачам со всех узлов SharePoint (в том числе, вложенных). Задачи отображаются в удобном интерфейсе, который дает возможность их интерактивного изменения.
«Графический построитель бизнес-процессов» позволяет автоматизировать ежедневные рабочие процессы предприятия в удобном графическом редакторе. Для этого не надо обладать навыками программирования или проходить специальную подготовку. Рабочие процессы создаются визуально в виде блок-схем.
«Видеоконференция DeskWork» организует интерактивное общение пользователей компании в формате конференции с одним или несколькими (до 16) докладчиками и множеством (до 300) участников и полезна для видеосвязи с удаленными подразделениями, сотрудниками, партнерами или клиентами.