Solar Security выходит на рынок

Компания «Инфосистемы Джет» создала компанию Solar Security, которая аккумулировала в себе бизнес по разработке ИБ-продуктов и аутсорсинговую ИБ-экспертизу. Перед новой компанией стоит цель за два года войти в тройку крупнейших производителей средств информационной безопасности России.

В продуктовый портфель Solar Security вошли такие продукты и сервисы компании «Инфосистемы Джет», как «Дозор-Джет», Jet inView Security, Jet inView Identity Manager и первый в России коммерческий центр мониторинга и оперативного управления ИБ Jet Security Operations Center (JSOC). Команда Solar Security состоит из 120 человек, находящихся в двух офисах – в Москве и Нижнем Новгороде.

 Линейка продуктов и сервисов компании Solar Security включает:

  • JSOC – набор сервисов по мониторингу и управлению ИБ, реагированию на киберугрозы, контролю защищенности инфраструктуры и бизнес-приложений;
  • Solar Dozor (ранее «Дозор-Джет») – DLP-систему, предназначенную для контроля коммуникаций сотрудников и оптимизированную под задачи выявления корпоративного мошенничества;
  • Solar inView (ранее Jet inView Security, JiVS) – аналитическую систему, являющуюся основой ситуационных центров по ИБ и систем поддержки принятия решений;
  • Solar inRights (ранее Jet inView Identity Manager, Jet inView IdM) – централизованную систему управления учетными записями и правами доступа в гетерогенных информационных системах.

В ближайших планах компании – пополнение портфеля двумя новыми решениями и существенный рост числа предоставляемых сервисов JSOC.

«На рынке информационной безопасности в качестве интегратора и производителя ПО мы работаем уже 19 лет. Первый продукт, межсетевой экран Z-2, был выпущен в 1996 году. За это время в Центре информационной безопасности сформировались три крупных направления, принципиально отличающиеся друг от друга по модели бизнеса, – интегратор, производитель ПО и сервис-провайдер по ИБ (MSSP), – рассказывает генеральный директор компании «Инфосистемы Джет» Владимир Елисеев. – Опыт последних лет показал, что дальнейшее продуктивное развитие этих направлений требует их разделения: требуются различные подходы на организационном и производственном уровнях. Поэтому мы вынесли разработку продуктов и сервисную часть в отдельную компанию с независимыми продажами и собственной партнерской сетью».

 

Похожие записи