Агентство инноваций Москвы запускает проект Stanislavsky Ventures, который будет готовить московские стартапы и технологические компании к борьбе за первые места на топовых международных стартап-конкурсах TechCrunch Disrupt, The Next Web, Web Summit, SXSW.
Заявки на участие в проекте принимаются до 30 апреля на сайте Агентства.
Цель проекта — расширение присутствия и повышения узнаваемости амбициозных московских инновационных компаний на международных технологических рынках. Для участия в проекте компании, зарегистрированные в Москве и представляющие как растущие стартап-команды, так и успешно функционирующий технологический бизнес, могут заполнить заявку на сайте http://innoagency.ru/ru/application/support/stanislavskyventures.
Компании, прошедшие отбор, получат возможность принять участие в бесплатной программе с лучшими международными менторами, подобранными под потребности данных компаний. Сама программа, длящаяся 5 месяцев, включает в себя: доступ к западным индустриальным партнерам, консультации от международных экспертов по ключевым аспектам бизнеса, включая формирование бизнес-стратегии выхода на зарубежные рынки, занятия в театральной студии по подготовке к публичным выступлениям, информационную поддержку победивших в конкурсе компании в СМИ. Планируется, что в первый отбор пройдут несколько десятков компаний.
«Международные конкурсы часто становились взлетной полосой для многих известных стартапов. Например, персональный кибертренер Mobalytics стал звездой TechCrunch Disrupt Startup Battlefield и в конце 2016 года получил $2,6 млн. от западных венчурных фондов и российского Almaz Capital. Кажется, что питчи и конкурсы – это достаточно легко, но за каждым из них стоит нешуточная подготовка, которая позволяет структурировать многие процессы внутри компании. Москва действительно всегда в небольшом объеме представлена и на TechCrunch Disrupt, и на SLUSH. Я рад, что сложилась профессиональная команда, которая занялась этим проектом», – сказал Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы.
«80% успеха на стартап-событии – совпадение яркой идеи, харизмы основателя и его умения про эту идею рассказать. Проекты у российских участников часто намного технологически сильнее и эффективнее, но вот с красноречием проблемы – редко у кого появляется интерес, чтобы посмотреть на них глубоко», – комментирует Николай Давыдов, управляющий партнер Gagarin Capital Partners.
«В России много действительно хороших технологий, которые могли бы быть востребованы на международном рынке, но пути выхода на него не всегда просты, – комментирует Илья Павлов, директор проекта Stanislavsky Ventures. — Часто слабыми местами являются маркетинг и инструменты стратегических коммуникаций с клиентами, инвесторами и стратегами. Поэтому Агентство запускает проект Stanislavsky Ventures, который будет целенаправленно готовить компании для участия в самых влиятельных международных технологических конкурсах, где компании смогут громко заявить о себе. Все это не только даст возможность технологическим предпринимателям реализовать свои амбиции, но и значительно повысит качество и инвестиционную привлекательность их компаний».