«Техносерв» поработал в ЦОД «АШАН Россия»

             Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, ввела в промышленную эксплуатацию систему on-line мониторинга для ЦОД компании «АШАН Россия», крупнейшей сети гипермаркетов.

Комплексная система мониторинга охватывает три основных элемента ЦОД ритейлера: центральную и резервные площадки, а также площадку ДГУ. На основной и резервной площадках в режиме реального времени проводится мониторинг всех основных инженерных систем: бесперебойного и гарантийного электропитания, прецизионного кондиционирования, а также климат-контроля критичных к отказу сервисов на уровне как помещения в целом, так и наиболее важных для бизнес-процессов стоек.

Внедренная система мониторинга не требует постоянного контроля со стороны обслуживающего персонала. Аварийные сообщения формируются в автоматическом режиме со всеми требуемыми подробностями их возникновения и рассылаются как по SMS, так и электронной почте всем заинтересованным лицам (службе техподдержки ритейлера, сервис-менеджеру, отвечающему за обслуживание инженерных систем), что позволяет более оперативно реагировать на аварийные ситуации. При необходимости и по согласованию со службой безопасности ИТ-специалисты ритейлера могут в любое время подключиться к системе мониторинга, используя web-браузер, из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.

Все аварийные события и архивные данные хранятся в течение года с возможностью их классификации по типу оборудования или месту возникновения, что позволяет проводить тщательный анализ выявленных аварийных событий и делать выводы о причинах их возникновения и правильности взаимодействия инженерных систем в комплексе. Также система мониторинга имеет подсистему самодиагностики, что позволяет исключить из обработки недостоверные данные с соответствующим информированием обслуживающего персонала.

 

Похожие записи