Tekmi запустил новый сервис

Tekmi, портфельная компания Softline Venture Partners и ФПИ РВК, запускает сервис «Онлайн-консультант для сайта», позволяющий посетителям сайта в один клик начать чат с оператором, позвонить через браузер и передать файлы. Новый сервис стал еще одним шагом к интеграции всех коммуникаций в единое решение.

Новая услуга позволяет владельцу сайта быстро оказывать консультации потенциальным клиентам прямо на своём ресурсе, что позволит увеличить их лояльность и повысить продажи. Кроме переписки, в сервис Tekmi интегрированы онлайн-звонки с сайта. Онлайн-консультации можно принимать в веб-интерфейсе, через программный коммуникатор на компьютере, а также в мобильном приложении для Android/iPhone/iPad.

«Мы стремимся интегрировать все коммуникации компаний в единое решение, ведь руководителям удобно управлять своей компанией из одного места и видеть статистику менеджеров, — рассказывает Руслан Динмухаметов, директор по маркетингу Tekmi. — К телефонии, почте, корпоративному чату и файловому хранилищу мы добавили онлайн-консультант для сайта. Теперь в едином интерфейсе Tekmi можно общаться как с коллегами, так и с клиентами по всем возможным каналам связи».

Онлайн-консультантом Tekmi уже воспользовались «Альфа-Капитал», «ДариПодарки» и Salonda. Новые клиенты сервиса также применили возможность установки своего индивидуального дизайна онлайн-консультантов.

До конца сентября в рамках специального предложения онлайн-консультант для сайта будет предоставляться бесплатно при покупке услуги «Виртуального офиса».

Похожие записи