Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, и Red Bull договорились о долгосрочном сотрудничестве, основой которого стали схожие ценности компаний.
Договоренности делают Tele2 единственным мобильным оператором – партнером сразу нескольких мероприятий Red Bull в России.
Первым проектом стратегического партнерства станет аквашоу Red Bull Jump&Freeze, которое состоится 24 марта в Екатеринбурге. Tele2 учредила на соревновании собственную номинацию и подготовила для гостей особые условия.
В этом году партнерство Tele2 с Red Bull начнется с зимнего соревнования с элементами вольного плавания на горнолыжном курорте «Уктус». Популярное аквашоу Red Bull Jump&Freeze выходит за рамки традиционных экстрим-мероприятий и вписывается в философию «Других правил» Tele2. Сноубордисты и лыжники спустятся со снежного склона прямо в наполненный водой бассейн. При этом экстремалы должны исполнить невероятный трюк и создать креативный образ.
Tele2 представит на аквашоу собственную номинацию «Прыжок по другим правилам». В ней будут соревноваться участники, которые выберут любой вид снаряжения, за исключением горных лыж или сноуборда. Спортсмены должны удивить публику и жюри не только оригинальным снарядом, но и необычным костюмом. Победители номинации Tele2 выиграют поездку на двоих – на этап чемпионата мира по авиагонкам Red Bull Air Race в Казани.
Оператор подготовил для гостей и клиентов особые условия посещения мероприятия. Смельчакам придется окунуться в бесшабашный мир Red Bull Jump&Freeze с головой, и бодрящего купания в прохладную мартовскую погоду им не избежать. Чтобы участники спуска согрелись, Tele2 обустроила теплую lounge-зону. Гости шатра могут воспользоваться удобными шезлонгами, теплыми пледами, Wi-Fi и зарядными станциями.
Популярные и зрелищные мероприятия не всегда получается наблюдать с выигрышного ракурса, поэтому Tele2 предложила свое решение. Оператор организует для гостей онлайн-трансляцию соревнований на большом экране в шатре Tele2. Те, кто пока примеряются к участию в соревнованиях Red Bull, могут прокатиться «по-другому». В VR-кинотеатре Tele2 начинающие экстремалы совершат виртуальный фрирайд-спуск по живописным склонам сочинских гор на 4G-скоростях.
Tele2 поддерживает аквашоу Red Bull Jump&Freeze второй год подряд. Следующее мероприятие Red Bull, партнером которого выступит Tele2, – российский этап чемпионата мира по авигонкам Red Bull Air Race. Состязание состоится 16 июня в Казани.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2, отмечает: «Tele2 – это бренд, который бросает вызов существующим правилам и стереотипам, и в этом смысле философия и ценности Red Bull очень близки и понятны нам. Мероприятия Red Bull всегда яркие, нестандартные, вызывают огромный интерес и вдохновляют десятки тысяч людей по всей стране. Благодаря технологиям и механикам Tele2, аудитория каждого события значительно расширяется, а непосредственные участники получают дополнительные эмоциональные и рациональные преимущества. Это прекрасный пример синергии двух сильных брендов. Основываясь на успешном опыте партнерства, компании приняли решение расширить сотрудничество до пяти проектов в год».