Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет условия тарифной линейки для корпоративных клиентов во всех регионах присутствия. В Москве компания снизила абонентскую плату на тарифах «Альфа» и «Бета», а также увеличила объем интернет-трафика на тарифах «Альфа» и «Гамма». Кроме того, Tele2 предложила пользователям новый корпоративный тариф «Сигма».
Анализ статистики и регулярная обратная связь от B2B-клиентов позволили Tele2 выявить наиболее востребованные и популярные услуги. Оператор скорректировал продуктовый портфель с учетом реального потребления услуг клиентами.
Компании Московского региона уже могут выбрать один из обновленных и более выгодных корпоративных тарифов Tele2 – «Альфу», «Бету», «Гамму» или «Сигму». На новых тарифных планах доступна услуга переноса остатков: минуты, SMS и мегабайты не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период. Еще одно конкурентное преимущество новой тарифной линейки: в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны.
Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2, отметила: «Tele2 всегда предлагает услуги, учитывая реальные потребности и пожелания абонентов. Мы регулярно анализируем большие данные (Big data), изучаем потребительское поведение и меняем продукты исходя из запросов клиентов. Сейчас мы запускаем обновленную линейку корпоративных тарифов. Она включает несколько простых и удобных пакетов с различным наполнением, что позволяет каждому клиенту найти для своих целей наиболее оптимальный вариант за разумные деньги. Московским корпоративным абонентам мы также даем возможность переносить не использованные остатки минут, SMS и интернет-трафика на следующий период – это уникальное преимущество, которое в В2В-сегменте сейчас доступно только абонентам Tele2».