Tele2 поборется с мелочами

Tele2, европейский оператор мобильной связи, разворачивает рекламную кампанию «Назойливые мелочи – это не дело», стартовавшую в поддержку выгодных и удобных тарифов для бизнеса.

 

Новая рекламная кампания пройдет по ноябрь 2012 года во всех регионах действия сети Tele2 в России. Для продвижения бизнес-тарифов выбраны и задействованы оптимальные каналы коммуникации: Интернет, радио, наружная реклама и пресса.

Единая линейка бизнес-тарифов доступна во всех регионах действия сети Tele2 в России. Предпринимателям оператор предлагает особенно выгодные цены на мобильные услуги. Тарифы удобны в использовании, просты для понимания и предназначены для сотрудников компаний с различными потребностями в мобильной связи.

Похожие записи