Tele2 подводит итоги третьего квартала 2015 года

      Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в III квартале 2015 года.

В III квартале 2015 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

Операционная выручка снизилась на 4,2% в сравнении с III кварталом 2014 года и составила 23,9 млрд рублей;

Показатель EBITDA составил 5,5 млрд рублей, снизившись на 15,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 23,2%;

Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 8,9 млрд рублей, увеличившись по сравнению с III кварталом 2014 года на 278,6%. Соотношение CAPEX к выручке составило 37%.

В III квартале 2015 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей:

Абонентская база компании составила 35,5 млн человек, увеличившись на 800 тыс. человек за квартал;

Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 227 рублей;

Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 365;

Средняя стоимость минуты (APPM) остается самой низкой в отрасли – 0,62 рубля;

Количество активных пользователей мобильного интернета составляет 15% от абонентской базы, или около 5,25 млн человек.

Показатель  Q3 2014     Q3 2015     Изменение

Абонентская база, млн   35,4  35,5  0,4%

ARPU (рубли)      242   227   (6,4%)

MoU (минуты)      397   365   (8,1%)

Михаил Носков, генеральный директор Tele2, комментирует: «В III квартале 2015 года Tele2 продолжила запускать и развивать сети 3G и 4G: сегодня скоростным мобильным интернетом оператора могут пользоваться абоненты в 59 регионах России. Существенные инвестиции в строительство сетей третьего и четвертого поколения, которые Tele2 осуществляет уже на протяжении трех кварталов, закладывают основу для роста выручки от передачи данных. Он будет обеспечен увеличением числа активных интернет-пользователей и объема потребления услуг. Мы видим, что «черная» линейка пакетных тарифов с включенным интернет-трафиком уже пользуется высоким спросом как у новых, так и у действующих абонентов. Успешный запуск операций под собственным брендом в 22 регионах России оказал положительное влияние на рост нашей абонентской базы. Мы сформировали единое пространство низких цен и качественного обслуживания под брендом Tele2 во всех регионах своего присутствия. Мы видим, что период снижения ряда финансовых и операционных показателей, вызванный процессом интеграции, активным строительством сетей 3G/4G и низким уровнем потребления мобильного интернета, заканчивается, и ожидаем их роста в будущие периоды».

 

Похожие записи