TELE2 запустит сеть мобильной связи в Брянской области в течение июня – августа 2009 года. Основной акцент, как и в остальных регионах присутствия TELE2, компания намерена сделать на стратегию жесткого дискаунтера, предлагающего жи-телям региона качественную связь по очень низким ценам и лучшее абонентское об-служивание.
В настоящее время сеть «TELE2 Россия» работает в 17 регионах шести фе-деральных округов, обслуживая почти 11 миллионов абонентов. В течение года бу-дут также запущены еще 18 регионов, таким образом, сеть TELE2 будет доступна в 35 регионах России с общей численностью населения более 61 миллиона человек.
Запуск TELE2 в Брянской области станет вторым запуском в этом году, после Томской области. Рыночная стратегия TELE2 в Брянской области предполагает все, чем известна TELE2 в других регионах: стратегию дискаунтера, подразумевающую существенно низкие цены, полный комплекс услуг мобильной связи, включая EDGE, хорошее качество связи и великолепное абонентское обслуживание. Планы покры-тия по Брянской области подразумевают появление связи на первоначальном этапе в Брянске и в основных районных центрах (Клинцы, Сельцо и другие) с интенсивным освоением остальной территории после запуска. Тарифные планы и точная терри-тория покрытия будут анонсированы в момент официального запуска сети TELE2.
Согласно прогнозам компании, операции, построенные на собственной ин-фраструктуре, должны пройти точку безубыточности по EBITDA в течение трех лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуатацию, однако возможны изменения в ту или иную сторону относительно этого срока в зависимости от региональных осо-бенностей. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна суще-ственно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия».